Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ Секция районной конференции 26 января 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Программа работы «Одаренные дети» в рамках МО «Паскаль» учителей физики, математики и информатики.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Транксрипт:

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Одаренность- это возможность, а достигнутый уровень мастерства в том или ином деле- это Действительность. Конфуций

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ г

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Сравнительный анализ ЕГЭ – 2011 г.

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Сравнительный анализ ГИА по русскому языку 2011

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Сравнительный анализ ГИА по математике 2011

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Проект «Созвездие» Цель программы - создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации и профессионального самоопределения. Задачи: Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей (на всех возрастных ступенях); Максимальное развитие способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей. Профессионально-личностная подготовка педагогов с одаренными детьми; Разработка системы обеспечения; Разработка нормативно-правовых мер мотивации, морального и материального стимулирования труда учащегося и учителя.

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Принципы работы педагога с одаренными детьми : принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Проект « Юные знатоки » Проект « Интеллектуал » Проект « Чемпион » Проект « Креатив » Проект « Сопровождение»

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Ожидаемые результаты программы функционирующая система работы с одаренными детьми; банк методик по выявлению детской одаренности; созданная развивающая среда школы. готовность учителя работать с одаренными детьми; локальный акт: Положение о работе с одаренными детьми система мониторинга качества создаваемых условий работы с одаренными детьми; увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью; внедрение в практику воспитательной работы портфолио учащегося. публикации в средствах массовой информации

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. Спасибо за внимание