приводитьв систему, в порядок. Систематизировать-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аносова Светлана Петровна МОУ «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» г. Братск Иркутской области (Авторская разработка)
Advertisements

Ты прошёл тесты. МОЛОДЕЦ!
Урок русского языка во 2 классе. Тема: знакомство с понятием падеж. Программа: Эльконин-Давыдов Учебник: В.В. Репкин, Т.В. Некрасова, Е.В. Восторгова Русский.
К признакам глагола относятся: вид ( совершенный и несовершенный) возвратность время (настоящее и прошедшее) залог (действительный и страдательный) К.
Мы будем рады видеть вас в стенах нашей школы..
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Глагол.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Глагол - это … А ) слово, которое обозначает предмет Б ) часть речи, слова которой обозначают действия предметов Г ) часть слова.
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
Автор: Евдокимова Лариса Николаевна ТЕСТ N3 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Тест по теме: 4 класс 4 класс Автор: Бредихина М.А., учитель начальных классов МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Начать тест.
Русское название падежа ВопросыПредлоги Окончание Единственное число Множественное число 1-е склонение 2-ое склонение 3-ье склонение ИменительныйКто? Что?
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
Имя существительное. Что обозначает имя существительное? 1. признак 2. предмет 3. действие.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Транксрипт:

приводить в систему, в порядок. Систематизировать-

Важнейшие типы изменения слов

Папка пуста Папка пуста Папка пуста названия предметов названия действий названия признаков

по числу по падежам названия предметов

по временам настоящее время по лицам и чизлам имеют неопред. форму прошедшее время по родам в ед.ч названия действий

по родам в ед.ч. по числу числу по падежам названия признаков

Важнейшие типы изменения слов Названия предметов по падежам есть нет рад вижу доволен думаю по числу один много Названия действий по временам сейчас по лицам и чизлам я - мы ты - вы он - они вчера по числу один по родам он она оно много неопределенная форма НАДО Названия признаков по числу один по родам он она оно много по падежам есть нет рад вижу доволен думаю

а 2 1

Тестировать- Тестировать- испытывать, проверять.

ТЕСТ группа 5 группа 2 группа 3 группа 4 группа

Алёша проверил орфограмму злабой позиции в слове з(и,е)ма изменением данного слова по числу. З(и,е)ма – зимы. 1 группа

Сам Самыч и Алёша проверяли орфограмму злабой позиции в слове д(а,о)ёшь. Д(а,о)ёшь – дать. 2 группа

Сам Самыч и Алёша проверяли орфограмму злабой позиции в слове п(а,о)зла П-зла – пас - Это изменение по лицу: Я пазла…. Ты пас, - считает Алёша - Нет, это изменение по родам,- возразил Сам Самыч. Это изменение по родам. 3 группа

Маша и Алёша проверяли орфограмму злабой позиции в слове в(и,е)сёлый, выполнив следующие изменения: В-сёлый, в-сёлая, в-сёлое – это изменение по родам. 4 группа

5 группа Маша и Алёша проверяли орфограмму злабой позиции в слове б(о,а)льшой, выполнив изменения: Б-льшой, нет большого, рад большому, вижу большого – это изменение по падежам.

ТЕСТ 2 нар(я,и)дела ве(т,д)ка д(а,о)рукой(ш,ж)ка

МОЛО ДЦЫ!