С ОФЬИНО 2006 Г. - ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛЕСНОГО ФИТОЦЕНОЗА Д.СОФЬИНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы: выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье учащихся.
Advertisements

Методы определения и оценки физического развития Вопрос 2.
Выходные с пользой для здоровья КОШИ р\п МАГНИТКА Гр. 7 А.В.Поспелов 2015.
Тема исследования:. Цель: Цель: Изучить состояние физического здоровья учащихся 8»Б» класса МОУ Маршальской СОШ.
НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИИ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МОУ «КУГЕСЬСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Проект «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Федорова Сардана, Грицай Анастасия, Баева Татьяна, ученицы 8 А класса, МОУ «Гимназия» Научный руководитель:
Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.
Оценка влияния профилактики гриппа на заболеваемость детей Автор работы: Алхимова Софья Алексеевна ученица 9 класса Руководитель: Аптекина Лариса Александровна.
МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ГОРОДСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Каланова Ирина 11 А класс МОУ СОШ 128 Ленинского района городского округа.
Правила личной гигиены и здоровья Подготовила: Вялкова Ксения Ученица 11 А.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ Исследовательский проект.
Научиться самостоятельно оценивать особенности своего тела.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.
Основным физиолого - педагогическим требованием урока физической культуры является получение тренировочного эффекта, который заключается в повышении функциональных.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,
Транксрипт:

С ОФЬИНО

2006 Г. - ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛЕСНОГО ФИТОЦЕНОЗА Д.СОФЬИНО

2007 Г. – И ЗУЧЕНИЕ АНТРОПОГЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ПОЧВЫ В Д.С ОФЬИНО

2008 Г. – О ПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ С ОФЬИНСКОГО ПРУДА

2008 Г. – ИЗУЧЕНИЕ РЕЖИМА ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СОФЬИНСКОЙ ШКОЛЫ

«С ОСТОЯНИЕ АТМОСФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ Д. С ОФЬИНО »

Приложение 1 Данные о группах здоровья учащихся 1-11 классов 2006 – 2007 учебного года Клас с Число учащихся Группы здоровья Физкультурные группы IIIIIIОсновная Подготовительн ая Специальная 3 «А» «Б» «А» «Б» Всег о (58 %)80 (30 %)30 (12 %) 179 (69 %)77 (29 %)5 (2 %)

Клас с Число учащихся Группы здоровья Физкультурные группы IIIIIIОсновная Подготовительн ая Специальная 3 «А» «Б» «А» «Б» «А» «Б» Всег о (42%) 102(42%)39 (16%) 184(75%)55(23%)5(2%) Данные о группах здоровья учащихся 1-11 классов 2008 – 2009 учебного года

«Человек – он ведь тоже ПРИРОДА. Он ведь тоже закат и восход. И четыре в нем времени года, И особый в нем музыки ход» С. Островой Здоровье – одно из несомненных ценностей человека. Оно формируется под влиянием сложного комплекса внутренних факторов и внешних воздействий. Показатели здоровья являются наиболее объективными и надежными критериями при оценке благоприятного или неблагоприятного влияния факторов внешней среды на рост и развитие организма. Их знание позволяет обосновать профилактические мероприятия по охране и укреплению здоровья.

Задачи: 1) изучить состояние физического здоровья учащихся; 2) проанализировать состояние физического развития учащихся по результатам анализа объективных и субъективных показателей; 3) разработать по результатам наших исследований предложения для дальнейшего гармоничного физического развития наших школьников. 4) Ознакомить с нашими исследованиями учащихся, их родителей и наших педагогов для дальнейшего формирования навыков здорового образа жизни учащихся нашей школы. Объекты и методы исследования Методы исследования Метод индексов: 1.весо-ростовой индекс (индекс Кетле); 2. индекс пропорциональности развития грудной клетки (индекс Эрисмана); 3. индекс крепости телосложения (индекс Пинье); 4. индекс гармоничности морфологического развития учащихся (метод ИГМР). Метод индексов применяется для ориентировочной оценки антропометрических данных. Индексы представляют собой определенное арифметическое соотношение двух-трех показателей физического развития, принимаемое за норму. Самооценка состояния здоровья учащихся по результатам анализа объективных и субъективных показателей.

Данные обследования Длина тела, см 186 Масса тела, кг 76 Обхват грудной клетки: на вдохе 103 на выдохе 95 в состоянии покоя 99 Индекс Полученный показатель Оценка физических показателей Баллы Кетле 22 телосложение: 2. ЭГК (экскурсия грудной клетки) уровень: 3. Эрисмана 6 уровень: 4. Пинье 15 уровень: 5. ИГМР (индекс гармоничности морфологического развития) 86 уровень: Общая сумма баллов: Общий уровень физического развития: Рекомендации ____________________________________________________ _________________________________________________________________

Приложение 4 Возрастно-половые нормы для оценки массы тела Возраст ( лет) Массо-ростовой индекс Кетле 123 Дефицит массы гармоничное тучное 6 (обоего пола)1315,0 – 17,019 7 (обоего пола)1315,0 – 17,019 8 (обоего пола)1315,0 – 17,019 9 (обоего пола)1416,0 – 18, (обоего пола)1416,0 – 18, (обоего пола)1517,0 – 19, (обоего пола)1618,0 – 20, (обоего пола)1719,0 – 21, (обоего пола)1719,0 – 21, (юноши)1719,0 – 21, (девушки)1820,0 – 22, (юноши)1820,0 – 22, (девушки)1921,0 – 23, (юноши)1921,0 – 23, (девушки)2022,0 – 24, (юноши)1921,0 – 23, (девушки)2022,0 – 24,026

Данные обследования Длина тела, см 186 Масса тела, кг 76 Обхват грудной клетки: на вдохе 103 на выдохе 95 в состоянии покоя 99 Индекс Полученный показатель Оценка физических показателей Баллы Кетле 22 телосложение: 2. ЭКГ (экскурсия грудной клетки) уровень: 3. Эрисмана 6 уровень: 4. Пинье 15 уровень: 5. ИГМР (индекс гармоничности морфологического развития) 86 уровень: Общая сумма баллов: Общий уровень физического развития: Рекомендации ____________________________________________________ _________________________________________________________________

Приложение 6 Вычисленные показатели индекса Кетли Учащиеся года рождения Учащиеся года рождения

Данные обследования Длина тела, см 186 Масса тела, кг 76 Обхват грудной клетки: на вдохе 103 на выдохе 95 в состоянии покоя 99 Индекс Полученный показатель Оценка физических показателей Баллы Кетле 22 телосложение: 2. ЭГК (экскурсия грудной клетки) уровень: 3. Эрисмана 6 уровень: 4. Пинье 15 уровень: 5. ИГМР (индекс гармоничности морфологического развития) 86 уровень: Общая сумма баллов: Общий уровень физического развития: Рекомендации ____________________________________________________ _________________________________________________________________

учащиеся 1991 и 1992 года рождения Возраст Ф.И.О.Обхват грудной клетки Показатели физического развития на вдохе на выдохе в состоянии покоя ЭКГиндекс Эрисма на индекс Пинье 16Амелина Н.В Боровик Н.В ,517,2 17Горожанкина Л.С ,56916,2 17Донцова Н.Н ,8 17Зайцева В.В ,521,7 16Лазарев Е.А ,1 17Мартыненко О.Н ,516,4 17Морис М.Н ,51,6 16Никулина А.В ,2 17Никольский Н.С ,5 16Панченко М.Д ,1 16Скороход Т.А ,5- 26,8 16Чепцов Е.Н ,8 16Чумичев Р.В ,516,8 17Янковая О.О ,519,8

Данные обследования Длина тела, см 186 Масса тела, кг 76 Обхват грудной клетки: на вдохе 103 на выдохе 95 в состоянии покоя 99 Индекс Полученный показатель Оценка физических показателей Баллы Кетле 22 телосложение: 2. ЭГК (экскурсия грудной клетки) уровень: 3. Эрисмана 6 уровень: 4. Пинье 15 уровень: 5. ИГМР (индекс гармоничности морфологического развития) 86 уровень: Общая сумма баллов: Общий уровень физического развития: Рекомендации ____________________________________________________ _________________________________________________________________

Данные обследования Длина тела, см 186 Масса тела, кг 76 Обхват грудной клетки: на вдохе 103 на выдохе 95 в состоянии покоя 99 Индекс Полученный показатель Оценка физических показателей Баллы Кетле 22 телосложение: 2. ЭГК (экскурсия грудной клетки) уровень: 3. Эрисмана 6 уровень: 4. Пинье 15 уровень: 5. ИГМР (индекс гармоничности морфологического развития) 86 уровень: Общая сумма баллов: Общий уровень физического развития: Рекомендации ____________________________________________________ _________________________________________________________________

Уровень здоровья учащихся Доля учащихся по уровню здоровья 9 класс 10 класс 11 класс Высокий уровень здоровья 13 %20 %7 % Средний уровень здоровья 56 %53 % Низкий уровень здоровья 31 %27 %40 % Оценка полученных показателей: сумма от + 10 до + 12 показывает высокий уровень здоровья; сумма от + 6 до + 9 показывает средний уровень здоровья; сумма менее + 6 показывает низкий уровень здоровья. Определяем долю детей в классе с высоким, средним и низким уровнями здоровья.

Приложение 7 Показатели уровня здоровья учащихся

Здоровье не существует само по себе и не является раз и навсегда данным и неизменным. Оно постоянно нуждается в тщательной заботе. Простая истина о необходимости укрепления здоровья смолоду трудно признается и усваивается, ей не придают особого значения. Поэтому с детских лет правилом должен стать режим самоограничения и функциональных нагрузок. Став нормой, он дает человеку много радостей на протяжении его долгой жизни.