Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 3 г. Яранска Кировской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выступление подготовили учителя МБОУ «СОШ 38» Шамсивалиева А.С.
1 Цель – это планируемый результат 2 Формирование типа правильной читательской деятельности это сквозная (конечная) цель всех наших уроков чтения в начальной.
Технология продуктивного чтения. «Читать –это ещё ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное –вот в чём главное дело» К.Д. Ушинский.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОМУ ПРОДУКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ.
Методические рекомендации Необходимо учитывать Инвариативные компоненты программы(основные цели, требования к системе оценивания результатов образовательной.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Стратегии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Системно - деятельностный подход в обучении иноязычной культуре общения в условиях ФГОС ООО Автор выступления: Широкова С. В., учитель английского языка.
АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ»
Зайцева Л.Н. –учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 3 г. Яранска Кировской области Буйских Елена Евгеньевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории стаж работы - 23 года

Культурно-историческая концепция (Л.С.Выготский) Деятельностный подход (А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец) Учение о ведущей роли обучения для развития (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин) Учение о психологическом возрасте ( Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин) Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я.Гальперин) Теория «задач развития» (Р.Хевигхерст)

ПРИРОДНАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬ- НОСТЬ РЕБЕНКА ФАКТИЧЕСКАЯ ПАССИВНОСТЬ НА УРОКЕ СЛАБАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ЧТЕНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ

Умение предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации, по фамилии автора и группе ключевых слов

Урок: Н.Н.Носов «Живая шляпа» сценарий урока

Урок: П.П. Бажов «Серебряное копытце» презентация урока smart

А.Л. Барто авторское простение Понимание текста и создание его читательской интерпретации (истолкования, оценки)

выборочное стение; постановка вопроса самими учащимися; иллюстрирование текста применяю в двух вариантах: словесное, графическое; составление плана произведения; сравнительная характеристика героев; «вживление» в образ

Урок: Джеральд Даррелл «Землянично-розовый дом» урок с применением интерактивной доски smart

прием кодирования информации текста в той или иной форме; составление высказывания на основе прочитанного; создание нового объекта в связи с прочитанным произведением. Корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом, достижение понимания на уровне смысла (понимания основной мысли, подтекста – «стение между строк»)

достижения моих учеников успеваемость качество 100% 96% 100% 96% 100%

п/п Ф.И. ученика Основная часть Итог Дополнительная часть Итог Итог Уро- вень Роман Н ВБ Никита С ВБ Анастасия К Б Денис Л ВБ Ольга В ВБ Мария О Б Алексей Ш ВБ 1 стен ие скор ость 2 стен ие пони мани е 3 раб. с кекс- том, ОМ объект ы приод ы 4.1 мат., действ. 4.2 ОМ объект ы при. 4.3 матем. отнош. и величины; ОМ объект ы приод ы 5 русск. правописание, техника письма 6.1 русск. правопи с., техника письма 6.2 фонемат ич. слух 6.3 слоги 6.4 звуко- буквенные связи 7 ОМ при. объекты 8ОМ при. объекты, стени е работ а с текст ом 9 русск. лексика 10 русск. высказывания, тесты 11 русск. Б- базовый уровень; ВБ – выше базового Фамилии и имена учащихся изменены, возможные совпадения случайны Оценка результатов 1-2 класс

Исследовательская работа На орешки очень щедр...На орешки очень щедр...

Применение ИКТ на уроках литературного стения как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников. Обобщение опыта Обобщение опыта

Управление качеством образования / под ред. М.М. Поташника - М.: Педагогическое общество России, с. Современный урок в условиях федерального государственного образовательного стандарта: учебное пособие / авт. и научн. ред. Т.В. Машарова; авт. А.А. Пивоваров и др. - Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2014 г с. Апрельские тезисы Александра Асмолова: новая жизнь начальной школы. Интернет-издание «Просвещение» html Методические рекомендации использования интерактивной доски SMART Board на уроках. Педсовет.org Антиципация как средство повышения активной и осознанной деятельности младших школьников на уроках литературного стения. Бершанская О.Н. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике pedagogika.com/pedagogika /dissertaciya-antitsipatsiya-kak-sredstvo- povysheniya-aktivnoy-i-osoznannoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah- literaturnogo-ch#ixzz3TG74Sfolhttp://nauka- pedagogika.com/pedagogika /dissertaciya-antitsipatsiya-kak-sredstvo- povysheniya-aktivnoy-i-osoznannoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah- literaturnogo-ch#ixzz3TG74Sfol