Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Advertisements

Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Правописание парных согласных на конце слов Учитель –логопед Закроева Татьяна Александровна МБОУ Остерская средняя школа.
Единственное число предмет один; перед ним стоит артикль: – a - если слово начинается с согласной буквы; – an - если слово начинается с гласной буквы;
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Тест «Готовимся к ЕГЭ с пятого класса» 1. В каком слове букв больше, чем звуков? а) день б) дом в) яма 2. В каком слове звуков больше, чем букв? а) книга.
Прозвенел звонок, начинается урок З Б В У У К К В И ЫИ Звуки и буквы.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
Урок русского языка Учитель: Бойчук Виктория Васильевна ГОУ СОШ 467 ЦАО г. Москвы 2010 год.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
Парные согласные в гостях у сказки. чистописаниечистописание Сказка – мёд, так и течёт.
Транксрипт:

Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).

Цель: закрепить умение сравнивать произношение и написание слов, подбирать проверочное, обосновывать написание проверяемого слова.

Ворона Воробей Хороший Сорока

Какой это мастер На стекла нанес И листья и травы, И запахи роз? (Мороз)

Утверждения: 1. Орфограмма, над которой мы работаем называется Звонкие и глухие согласные. 2. Все согласные звуки имеют свою пару. 3. Звонкие согласные произносятся с голосом шумом, а глухие только шумом. 4. Слова, в которых после согласного звука стоит гласный, являются проверочными.

Берег, на, вывалилась, медведица, большая

тест

Жил - был Толоконный поп лоб