Ру…кий наро… создал русский язык – яркий, как радуга после весе … его ливня, ме … кий, как стрелы, п…вучий и б…гатый, з…душевный, как песня над колыбелью…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Advertisements

Песни Великой Отечественной войны.
Турнир знатоков русского языка Внеклассное занятие в 4 классе.
3 класс. Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.
КВН по русскому языку для 5- 6 классов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Черноситова Н.В.
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Подготовила: учитель МОУ - СОШ 49 г.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ В 6 КЛАССЕ О БОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»
Вооружение и военная техника периода Великой Отечественной войны Самолеты Артиллерия Танки и бронетехника Корабли военно- морского флота СССР Задание:
КВН по русскому языку «Язык родной, дружи со мной!» 2 класс МОУ СОШ 31 г. Липецка.
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 28 города Белгорода Лукьянова Ирина Николаевна.
« Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Коммунальное учреждение «Луганская специализированная школа І – ІІІ ступеней 54» Учитель начальных классов: Пчелкина Наталья Александровна г. Луганск 2013.
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе Выступление на научно – практической конференции «Пути и средства модернизации.
ТУРНИР ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г. Шумерля Ильина Т.Н. 2013г.
Тема. «Наша армия родная».. Александр Невский Александр Суворов.
Транксрипт:

Ру…кий наро… создал русский язык – яркий, как радуга после весе … его ливня, ме … кий, как стрелы, п…вучий и б…гатый, з…душевный, как песня над колыбелью… (А. Толстой)

русский народ певучий радуга создал

Сегодня на уроке: я вспомню… я буду учиться… я смогу…

План изучения частей речи? 1. Что я знаю об этой части речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает? 4. Какие признаки имеет? 5. Чем является в предложении? 6. На какие из поставленных вопросов я могу ответить?

1. Что я знаю об этой части речи? Самыми употребляемыми глаголами являются: мочь, сказать,говорить, знать, видеть.

2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает?

4. Какие признаки имеет? имеет время: прошедшее, настоящее, будущее; имеет в прошедшем времени число : единственное и множественное; имеет в прошедшем времени род: м.р., ж.р., ср.р.

5. Чем является в предложении? Река отдыхает зимой, спит подо льдом.

И.Н. Никитин. Портрет Петра I. Государственный Русский музей. Начало 1720-х В. Серов. Петр I

Россия всегда была великой морской державой. По всем морям и океанам плавают наши торговые суда и военные корабли. Моряки нашего времени берут пример с моряков Великой Отечественной войны. Российский флот сегодня - это смелые и храбрые войны. Они умело стреляют, плавают, прыгают с парашютом. Пока российский флот защищает страну, охраняет наши границы, мы спим спокойно.

Если задание выполнено без ошибок, смело ставь 5. Если ошибки, поставь 4. Если ошибок было больше, значит нам нужно ещё поработать. Успехов тебе в учёбе!

Продолжи предложения: Сегодня на уроке: я учился… я вспомнил… я смог… было трудно… дома надо поработать над…

Портрет Петра 1 p?title=%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D 0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Petr_ I_3.jpg#file p?title=%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D 0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Petr_ I_3.jpg#file В. Серов. Петр I Картинки с изображением морских судов: Старинный корабль: morskim-sudam-byt.htmlhttp://topwar.ru/ morskim-sudam-byt.html Противолодочный корабль «Одарённый» B9%D0%BB:Odarennyy1983. jpg B9%D0%BB:Odarennyy1983.jpg