Разгадай ребус Шар. Цилиндр. Конус.. Что лишнее?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Advertisements

Разгадайте ребусы. Шар. Конус. Цилиндр. 6 класс.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Диктант Призма. Найдите площадь полной поверхности, объем (таблица) 1.Прямая призма 2.Наклонная призма 3.Прямоугольный параллелепипед 4.Пирамида 5.Цилиндр.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Математика 6 класс Внеклассное мероприятие: «Шар.Конус.Цилиндр.» Оганесян Валентина Ашотовна Учитель математики МАОУ-ООШ 25 города Армавира Краснодарского.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Геометрия 9 класс Обобщающий урок в 9 классе по теме: «МНОГОГРАННИКИ»
Радиус основания первого конуса в 3 раза больше, чем радиус основания второго конуса, а образующая первого конуса в 2 раза меньше, чем образующая второго.
Математические диктанты. Двугранный, трёхгранный углы. Многогранник. Вопрос 1. Сколько рёбер у двугранного угла? 2. Сколько рёбер у трёхгранного угла?
С в о я и г р а Тема: Пространственные фигуры 6 класс 6 класс.
Транксрипт:

Разгадай ребус Шар. Цилиндр. Конус.

Что лишнее?

Найдите объём аквариума V=abc V=60 м ³ От куба отрезали угол. Сколько граней у получившейся фигуры?

План : 1. Происхождение названия. 2. Примеры. 3. Поверхность. 4. Сечения.

Цилиндр

Цилиндр

Цилиндр. Развёртка цилиндра. Стр.153

Сечение цилиндра овал эллипс

Конус

Конус. Развёртка конуса. Стр.161

Сечение конуса

Шар

Шар. Сечение шара.

Ф и з м и н у т к а Поднимает руки класс – это «раз», Повернулась голова – это «два», Руки вниз, вперёд смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

1. Конус 2. Цилиндр 3. Четырёхугольная пирамида 4. Прямоугольный параллелепипед 5. Треугольная пирамида 6. Шар

Домашнее задание П. 25 рассказ по плану: I ряду - о цилиндре, I ряду - о цилиндре, II ряду - о конусе, II ряду - о конусе, III ряду - о шаре; III ряду - о шаре; на альбомном листе нарисовать предметы, имеющие форму вновь изученных геометрических фигур. на альбомном листе нарисовать предметы, имеющие форму вновь изученных геометрических фигур.

Задача Попробуйте вычислить площадь поверхности цилиндра, если его высота 5 см, а радиус оснований 2 см. Дано: h=5 см, R= 2 см, π3. Найти: S-? Решение. S=2S осн +S бок S осн = π R ² S осн = 32 ²= S бок = ab =2 π Rh S бок =2 32 5= S= =84 см ²

Задача 874 Дано: d 12,7 тыс. км, π 3,1. Найти: R-? С-?