Мы д олго р ешали, с порили и о бсуждали. Вариантов б ыло м ного, а р ешений н ет. Трудно б ыло о пределиться с о кончательным решением. Мы о трабатывали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь птиц зимой. Зима – трудное время для птиц. В холодные дни птицы ищут корм в течении всего дня.
Advertisements

МОУ «Алексеевская СОШ» Как смастерить скворечник.
ом
П ТИЦАМ НУЖНА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКА ? Воробьев Семен Ученик 2 класса.
Матвея Михалицына Как мы делали кормушку для птиц
«Дециметр» Урок математики 1 класс Какие бывают скворечники?
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
х = (20 + 5). 64 = = = = =
= = = = = : =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Цели и задачи 1.Расширять кругозор учеников о мире пернатых. 2. Научить заботиться о пернатых друзьях и понимать важность заботы о природе. 3. Воспитывать.
Тема : « Управления качеством обучения в средней общеобразовательной школе » год.
Красивые ребята. Мы веселимся и играем Зимой мы птицам помогаем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 40 исследовательская работа им. Хади Атласи Птицы сада – полезные и «бесполезные» Автор: Ксенофонтова.
- недостаточное представление детей о жизни птиц в зимний период; - важно заинтересовать детей интересными фактами из жизни зимующих птиц; - необходимо.
МАОУ лицей 17 Учитель: Семёнова И. Д.. Ученики 2 «Г» класса решили смастерить для зимующих птиц кормушки. В течение недели дети как в классе, так и дома.
Проект «Птичья столовая» Над проектом работали учащиеся 1класса МБОУ «Сарай- Гирская средняя общеобразовательная школа» Матвеевского р-на Азильгариева.
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
Авторы проекта: 6 А класс МБОУ «Зудиловская СОШ» Проект:
Транксрипт:

Мы долго решали, спорили и обсуждали. Вариантов было много, а решений нет. Трудно было определиться с окончательным решением. Мы о отрабатывали несколько вариантов. И окончательно решили - С КВОРЕЧНИК !

Недостаточное количество птичьих кормушек и домиков. Много птиц которые ищут укрытия н а б алконах домов и в сараях уничтожая и поедая н аши запасы н а зиму. Создавая скворечники и кормушки спасаем и птиц, и собственные запасы.

Крыша, пол, подножка, четыре стены ( передняя с вырезом для входа птиц, задняя, и две боковые.)

Итак, м ы закончили создание С КВОРЕЧНИКА Над проектом работал 10 А к ласс, Д убровской общеобразовательной ш колы 2. Проект П ТИЧИЙ Д ОМ создан в 2012 г оду.