Доброе утро! Вас приветствует Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 Руководитель: Логинова Надежда Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
Система физкультурно- оздоровительной работы в детском саду.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное обазовательное учреждение 41 г. Славянск на Кубани «Формирование здорового образа жизни через физкультурно- оздоровительную.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Педагогический проект «Наша традиция – быть здоровым» Воспитатель Копылович Г.В.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Транксрипт:

Доброе утро! Вас приветствует Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 Руководитель: Логинова Надежда Васильевна

Воспитатель: Казак Анна Николаевна

Мой девиз: «Мечтай, дерзай, твори – все для здоровья детворы».

Моя миссия: Профессиональная работа по оздоровлению часто болеющих детей.

Представляю вашему вниманию сообщение из опыта работы: «Физкультурно – оздоровительная работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья».

Закон РФ «Об образовании» гласит: «Образовательное учреждение гарантирует охрану и укрепление здоровья воспитанникам и создает условия для формирования физического, психического и духовного здоровья».

Статистические данные: 14 % детей – практически здоровы; 50 % - имеют отклонения в состоянии здоровья; 35 % детей – хронически больны. (из материалов Всероссийского совещания «Пути оптимизации здоровья и физического развития детей дошкольного возраста»)

Задачи охраны и укрепления здоровья детей: Укрепление здоровья детей. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Развитие физических качеств, обеспечение нормального уровня двигательной активности. Вооружение родителей валеологическими знаниями

Методическое обеспечение: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой; Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой. Программа В.Г. Алямовской. «Здоровье».

Спортивно-игровая предметная среда:

Регулирование воздуха в помещении:

Закаливание: Принципы закаливания: Постепенность; Последовательность; Систематичность; Комплексность; Учет индивидуальных особенностей.

Босохождение:

Солевое закаливание:

Дыхательная гимнастика:

Оздоровительная ходьба:

Одежда детей:

Двигательная активность: Утренняя гимнастика; Прогулки на свежем воздухе; Физкультурные паузы во время занятий; Физкультурные занятия; Музыкальные занятия; Оздоровительная ходьба; Занятия в бассейне; Бодрящая гимнастика; Хождение босиком; Дыхательная гимнастика; Кинезеологические упражнения; Подвижные игры.

Оборудование физиокабинета: тубус-кварц

Оборудование физиокабинета: «Соллюкс»

Оборудование физиокабинета: ингалятор

Оборудование физиокабинета: УВЧ

Лечебно-профилактические мероприятия : Общеукрепляющий массаж: 2 раза в год. Физиотерапия; Фитотерапия; Витаминопрофилактика; Применение оксолиновой мази; Ионизация воздуха помещений; Полоскание рта и горла; Применение лимонно-чесночного напитка; Смазывание зева, закапывание в нос.

Лечебно-профилактические мероприятия

Работа с родителями: Задачи работы с родителями: Повышение педагогической культуры родителей; Валеологическое просвещение родителей; Включение родителей в воспитательно- образовательный процесс.

Работа с родителями:

Проведение родительских собраний и консультаций; Педагогические беседы; Анкетирование, наглядная агитация; Дни открытых дверей; Показ занятий для родителей; Круглые столы с привлечением специалистов ДОУ; Мастер-классы; Совместные мероприятия для взрослых и детей;

Спасибо за внимание! Желаем удачного дня!