APTECH Изучение информационных технологий на английском языке в младшей школе Программа «Прикладная информатика» г. Горловка СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Advertisements

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. В школьном курсе информатики для старших классов делается акцент на изучение следующих направлений: 1.
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
АВТОР РАБОТЫ: учитель математики, высшей категории специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ Княгининская средняя общеобразовательная школа 1.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Информационные технологии в городском хозяйстве Представление дисциплины.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
ПОВЫШЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Муниципальное образовательное учреждение «Центр повышения квалификации педагогических работников.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА Ключевые слова программа программное обеспечение (ПО) системное ПО прикладное ПО система программирования.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Квалификационная работа Технология подготовки документов средствами Microsoft Office Хохлова Наталья Евгеньевна.
Базы данных – это совокупность сведений (о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях), относящихся к определенной теме или задаче, организованная.
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я, может быть, запомню. Дай мне сделать самому – и я пойму на всю жизнь».
Транксрипт:

APTECH Изучение информационных технологий на английском языке в младшей школе Программа «Прикладная информатика» г. Горловка СОШ 1

Корпорация АРТЕСН World Wide Ltd Виды деятельности: Импорт и экспорт программного обеспечения. Внедрение компьютерных и информационных технологий. Разработка академично-интегрированных и структурированных учебных программ с преподаванием компьютерных и информационных технологий в образовательных учреждениях разного уровня.

Целью международного проекта АРТЕСН-УКРАЇНА является организация систематизированной сквозной подготовки учащихся – студентов – профессионалов на английском языке в области современных информационных и компьютерных технологий в процессе формирования у них определенного мировоззрения и информационной культуры и обеспечение учащихся таким уровнем знаний, умений и навыков, который обеспечит: Умение пользоваться информацией; Способность общаться на международном уровне; Доступ к различным базам данных; Групповое обучение; Самоконтроль и индивидуальное обучение; Умение принимать решения; Общую подготовку к деятельности в информационном просторе современного общества.

Целью программы «Прикладная информатика» Есть организация развивающего практикующего обучения, которое предусматривает развитие учащегося как личности для самостоятельного приобретения знаний, их практического применения в повседневной жизни, формирование мотивации к обучению в течение всей жизни.

Структура программы Программа имеет модульную структуру и включает 9 модулей, соответствующих 9-ти уровням подготовки и рассчитаны на учащихся общеобразовательных и профтехнических учебных заведений. Каждый модуль содержит такие тематические подразделы: 1. Информационная технология. 2. Операции с текстом. 3. Таблице. 4. Базы данных. 5. Графика и Мультимедиа. 6. Программирования, сложность которых поэтапно возрастает.

Ожидаемые учебные достижения Семантические умение заключаются в способности соотнесения учениками символов, знаков и их значений, а именно: - Распознавание объектов по их названиям и символами; - Выделение существенных признаков объектов по понятиям; - Оценка соответствия предметно-материального и вербального (текстового, символьного) представление объекта (ситуации); -Классификация объектов по определенным признакам, представленными вербально (с помощью текста, символов). Синтаксические умения заключаются в способности чтения и записи символических выражений и их построении соответствии с установленными правилами. Умение интерпретировать заключается в определении особых признаков объекта, который подается через графическое изображение, вербальный (текстовый) описание и / или символьное представление. Умение алгоритмизации состоит в способности построения логических последовательностей объектов, изображений, событий в ситуациях. Умение планировать заключается в способности формировать описание операции, как последовательности определенных действий, с целью достижения определенной цели. Умение системного мышления состоит в способности к операциям декомпозиции системы на составляющие элементы, установление функций каждый составляющего элемента и структуры их взаимосвязей в составе системы. Умение структуризации заключается в способности к формированию из общей совокупности (множества) объектов подмножеств объектов с определенными условиями и определения связей между ними..

Учебно-методическое обеспечение Структура учебно-методического обеспечения показана на Рис.

Организация занятий Занятия проводятся 2 раза в неделю (36 или 72 занятий в год). Уроки проводят в 1-4-х классах один учитель, владеющий навыками работы на компьютере, знающий английский язык. Или два учителя (преподаватель английского языка и преподаватель информационных технологий). После окончания каждого модуля учащиеся получают сертификат международного образца. Все учителя, работающие по данной программе, сертифицируются. На уроках используется, как общедоступное программное обеспечение (Microsoft Office, стандартные программы Windows), так и специально разработанное лицензионное программное обеспечение, предоставленной корпорацией Аптек. Для занятий желательно подключение к глобальной сети Интернет, а так же наличие локальной сети в классе.

Проектная деятельность учащихся 4-5-й класс. Проект «Travelling» 1. Презентация о путешествии в европейскую или азиатскую страну. 2.Программа, написанную в Microwords2. 3. Документы Word (тексты, таблицы). 4. Документы Excel. Проект англоязычный. Информацию дети отыскивали в сети Интернет.

Рабочие уроки

Открытые мероприятия

Выпускной вечер

Контакты Кравченко Лора Викторовна Тел дом , г. Горловка, пр. Победы, 3