Обобщение опыта работы учителя географии МОУ СОШ п. Солнечный, учителя высшей категории Акст Назири Ермековны. «…За школьный дух без примеси школярства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.
Власова Е.В., руководитель РМО учителей математики, заведующая кафедрой учителей математики, физики и информатики МОУ СОШ 3.
сервер Информатика 1Информатика 2 Интернет - кабинет Директор Делопроизводство физикаБиблиотекаМультимедийный кабинетМХК Иностранного языка Методический.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Ассоциация творческих учителей Приволжского района Астраханской области.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы учителя географии МОУ СОШ п. Солнечный, учителя высшей категории Акст Назири Ермековны. «…За школьный дух без примеси школярства, Как за коня, готов отдать полцарства».

Краткая биографическая справка Вольское педагогическое училище 2 им. Ф.И. Панфёрова – учитель начальных классов и воспитатель ГПД. СГУ им. Н.Г. Чернышевского – Географ. Преподаватель. Трудовой стаж – с 1985 года. Категория – высшая. Цель - повышение мотивации учащихся к обучению географии посредством осуществления личностно-ориентированного подхода и применение инновационных технологий как условие формирования творчески мыслящей личности.

Задачи: 1.Анализ, изучение и обобщение научной литературы по данной проблеме. 2. Участие в работе МО учителей естествознания; 3. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом; 4. Самоанализ и самооценка собственных уроков; 5. Выработка алгоритма применения методик для диагностической оценки уровня качества знаний учащихся по географии; 6. Обобщение опыта работы (подведение итогов, формирование результатов)

При интегрировании современных педагогических технологий и ИКТ: стимулируется познавательный интерес к географии; создаются условия для мотивации учащихся к учению; развивается мышление и творческие способности ребёнка; формируется активная жизненная позиция в современном обществе.

Использование ИКТ позволяет: проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; реализовать индивидуализацию и дифференциацию обучения; повысить объём выполненной работы на уроке, усовершенствовав контроль знаний; рационально организовать учебный процесс; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам; сделать больший акцент деятельности учащихся на уроке на самостоятельную работу, развивать критическое мышление.

Основные правила: 1. Интерес к предмету. 2. Интерес к мнению ученика. Даю высказаться всем. 3. Научить ребят читать карту, знать её. 4.Эмоциональность. Учитель в какой-то мере должен быть артистом.

Профильное обучение Биолого – географический профиль – 3 года

Научная конференция учебный год Ученик 11 класса выступил с работой по географии «Саратов: что, где, сколько?», занял 2 место на конференции и стал членом НОУ школы Скориков Андрей и зам. директора школы Л.Н. Степанова

Научная конференция: 2011 – 2012 учебный год Жайляуов Еркен работает над проблемой Тунгусского метеорита.

«Интеллектуальная игра» В 2011 году команда учащихся приняла участие в «Интеллектуальной игре», организованной Саратовским аграрным университетом им. Н.И. Вавилова, посвященной 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева и заняла 1 место среди школ района. Все участники команды и руководитель награждены Дипломами 1 степени.

Научная онлайн конференция «Здоровое поколение» С 31 октября по 7 ноября 2011 года в Саратовской области пройдет региональная научно-практическая интернет-конференция для школьников «Здоровое поколение», организованная по инициативе Центра здоровьесберегающих технологий ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». Цель конференции – формирование у учащихся активной жизненной позиции в отношении сохранения и укрепления собственного здоровья и здорового образа жизни. «Очень важно получить от самих ребят оценку организации питания в школах и выслушать их мнение о перспективах дальнейшего развития школьного питания», считает руководитель Центра здоровьесберегающих технологий Маргарита Павлова. В 2011 году учащиеся школы Жайляуов Еркен (10 класс), Ихсанова Айман (10 класс) и Акст Юрий (9 класс) приняли участие в научной конференции, организованной Саратовским ИПКрО.

Соответствие четвертных и годовых оценок экзаменационным по географии в 9 классе в уч. году

Итоги репетиционных экзаменов в 9 классе по географии в 2011 – 2012 учебном году

Почётная грамота Министерства образования Саратовской области

За активное участие в методической работе и успешную подготовку учащихся к районной олимпиаде по географии и экологии – 2007, 2008 г.г.

Победитель районного конкурса на лучшую методическую разработку по географии 2002 год 2007 год

Областной конкурс «Методическая шкатулка» 2008 год

Грамота за творческую работу с сайтом школы, создание и руководство краеведческого музея.

2011 г. Создала сайт школы и являюсь его администратором.