Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Advertisements

Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛА МАЗАЕВА Т.М., УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Системно-деятельный подход при обучении немецкому языку Подготовил: Жупиков В.С. учитель немецкого языка I квалификационной категории.
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Использование новых информационных технологий на уроках английского языка Автор: Парасоцкая О.Н. учитель английского языка МОУ СОШ 7 г.Сальска.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Презентация «Старый немецкий город» к уроку немецкого языка к уроку немецкого языка для 5-го класса для 5-го класса Автор: учитель немецкого языка Горбачевская.
Транксрипт:

Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012

Мультимедиа – это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении

Совершенствовать умения письменной речи школьников Пополнять словарный запас учащихся Формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка

Мультимедиаурок Использование готовых программных продуктов (энциклопедий, обучающих программ) Использование электронных презентаций Power Point Использование ресурсов Интернет Участие в интернет- олимпиадах

Типы презентаций Со сценарием Интерактивные само выполняющиеся

Краткость ДоступностьКомпозиционная целостность Удобная система навигации

Интерактивные игры Мультимедиапанорамы Грамматические тренажеры Видеофрагменты Фотоиллюстрации Анимации Аудиозаписи Рисунок /живопись/графика

1. Организационный этап 2. Этап проверки домашнего задания 3. Этап всесторонней проверки знаний 4. Этап подготовки учащихся к усвоению нового материала 5. Этап усвоения новых знаний 6. Этап закрепления новых знаний 7. Этап информирования учащихся о домашнем задании

При изучении нового материала При закреплении новой темы Для проверки знаний Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам При проверке фронтальных самостоятельных работ При решении задач обучающего характера Средство эмоциональной разгрузки Как средство для изготовления раздаточного дидактического материала

Отработка грамматических явлений Отработка грамматических явлений Обучение письму Обучение письму Обучение диалогической и монологической речи Отработка произношения Отработка произношения Изучение лексики

Фронтально ИндивидуальноВ группах

Выбрать правильный ответ Заполнить пропуски, таблицы, разгадать кроссворды Заполнить пропуски, таблицы, разгадать кроссворды Найти слово, правильный ответ Расположить предметы, картинки в правильной последовательности Расположить предметы, картинки в правильной последовательности Ответить на вопросы Найти слова, соответствующие картинкам Прочитать слова/текст и перевести на русский язык

Anja bekommt einen Brief aus Berlin.bekommt einen Brief Der Brief ist von… Im Brief sind viele … Sabine geht wieder in die… Sie schreibt: Der Sommer ist v… Wie … Die Ferien waren… Sabina. Fotos. Schule. orbei. Schade! so toll!

Was passt zusammen?

Wie ist ihr Kopf (gross oder klein)? ihr Haar (hell oder dunkel; kurz oder lang)? ihre Augen (hell oder dunkel)? ihre Nase (lang oder kurz)? Ist sie gross von Wuchs? oder klein? Ist sie nett?

Wie ist sein Kopf (gross oder klein)? sein Haar (hell oder dunkel; kurz oder lang)? seine Nase (lang oder kurz)? Ist er gross von Wuchs? oder klein? Ist er jung oder alt? Ist er nett?

Das ABC

A a der Apfel

B b die Birne

D d Das Däumelinchen

Jetzt kenne ich das

Tschüß!

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

bistbinist sindseidsindist Ich du er ihr es sie wir sie

Ускоряют процесс обучения Способствуют росту интереса учащихся к предмету Позволяют индивидуализировать процесс обучения Обеспечить положительную мотивацию обучения Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне Повысить объем выполняемой на уроке работы Усовершенствовать контроль знаний Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока