Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Advertisements

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
-упрощенное представление о реальном объекте, процессе илиявлении, которое отражает его существенные свойства -процесс построения моделей дляисследования.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Моделирование как метод познания. Игрушки Карта Глобус Модель молекулы Игровая компьютерная приставка Что они заменяют? Для чего человек создал эти объекты?
Моделирование и модернизация Выполнили: Прач Мария, Борисова Виктория.
Классификация моделей Лучший способ избавиться от проблемы – это решить её.
Моделирование и формализация 1. Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель – это упрощённое представление.
1 Презентация к уроку «Моделирование, формализация, визуализация» МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Трофимов П.В. Учитель информатики 2012 Презентация к уроку.
Моделирование и формализация. Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении любой аналог, образ (изображение, формула,
Люди издавна используют моделирование для исследования объектов, процессов, явлений.
Определение модели Модель – аналог (заместитель оригинала, отражающий его характеристики)
Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Классификация моделей Изучив эту тему, вы узнаете Что может служить основанием для классификации моделей; Как классифицируются.
Модели и моделирование Подготовила: ученица 9Б класса МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района РТ Низамова.
Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование – построение моделей для исследования и изучения объектов, процессов,
- это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления.
Транксрипт:

Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского р-на, Краснодарского края

Модель - упрощённое представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства Моделирование - процесс построения моделей для исследования и изучения объектов, процессов или явлений; - метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.

Место моделирования в деятельности человека моделирование Прототип (реальный объект, процесс) принятие решения

Признаки классификации моделей По области использования С учетом временного фактора По способу представления моделей

По области использования модели учебные опытные Научно- технические имитационные игровые

С учетом фактора времени и области использования модели статические динамические

По способу представления модели информационные материальные вербальные знаковые образные компьютерные не компьютерные

Информационные модели таблица блок-схема Иерархическая система

Этапы разработки и исследования моделей модели информационные знаковые вербальные компьютерные не компьютерные

Основные этапы моделирования I этап Постановка задачи I I этап Разработка модели I I I этап Компьютерный эксперимент IV этап Анализ результатов Результаты соответствуют цели Результаты не соответствуют цели Описание задачи, постановка цели и анализ объектов Информационная модель; формализованная модель; компьютерная модель План моделирования, технология моделирования

Список использованных источников: Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Графические схемы выполнены автором работы самостоятельно