Интерактивная доска SMART Board - это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую также входят компьютер и мультимедийный проектор. -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников младших школьников.
Advertisements

Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс Николаева Татьяна Викторовна ФЦПРО Областное государственное бюджетное образовательное.
Денисова Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ртищево» Мастер-класс «Формирование ИКТ- компетенции младших школьников»
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Творческая лаборатория учителя биологии МОУСОШ 2 г. Советский, ХМАО-Югра. Вагановой Елены Родионовны, I квалификационная категория.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Интерактивные технологии обучения это такая организация процесса обучения, при которой для управления демонстрацией учебного материала (видео, звук, графика,
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Использование ИКТ в обучении математики, как средство повышения мотивации учащихся Методическая конференция МОАУ «СОШ 71»
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Транксрипт:

Интерактивная доска SMART Board - это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую также входят компьютер и мультимедийный проектор. - Компьютер передает сигнал (изображение) на проектор. - Проектор передает изображение на интерактивную доску.

Документ-камера – это многофункциональное устройство проектор (кодоскоп), сканер, фото/видеокамера

Показ иллюстраций или текстов из книг, учебников. Это первый и самый очевидный пример использования документ-камер. Используется на всех предметах.

Лабораторные работы на естественно-научных дисциплинах (биология, химия, физика..). Используя документ-камеру, элементарно просто поставить задачу, наглядно определить цели урока и показать сразу всему классу что они должны увидеть. Возможность подключения к микроскопу.

C помощью документ-камеры легко показать все объемные предметы на уроках труда и ИЗО, на физике и геометрии. На уроках ИЗО с помощью документ-камеры можно создать несложный мультфильм сохраняя по кадрам изображение, а потом в виде слайд шоу прокручивая на компьютере.

Задания на контрольные и самостоятельные работы можно проецировать прямо с листка. Не нужно писать на доске. Это очень удобно и экономит время.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями.