Антология современной русской литературы Составили выпускники 11-х классов МОУ СОШ 3 г. Амурска Хабаровского края 2007-2008 Байдакова Т.Б., учитель литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок « Компетентностный подход в обучении иностранному языку через организацию и проведение интегрированных уроков » Выполнили : Тимофеева.
Advertisements

Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
ИКТ на уроках русского языка и литературы
Изучение понятия «скорость тела» в новой парадигме образования МКОУ Хлебородненская СОШ учитель физики Бакотин Р.В.
© МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: учащиеся 9 а класса, Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
ИКТ на уроках русского языка и литературы дополнение к заданию 7 Подготовила: Попова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории,
Аннотация проекта Название проекта «Развитие творческого потенциала молодёжи через создание школьного НОУ» Предметная область Естественные, гуманитарные,
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Симонова Т.Г. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Литература как предмет эстетического цикла Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Использование метода проектов как средства повышения интереса к изучению коми языка Автор: Терентьева Татьяна Александровна, учитель коми языка и литературы.
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Уроки труда - нужны и важны.. Автор работы Учитель трудового обучения МОУ «Бокситогорская гимназия» Ольга Сергеевна Святогорская.
Коллекцию составила учитель начальных классов МОУ Малодубенская СОШ Орехово-Зуевского района Московской области Чулихина Елена Александровна.
Транксрипт:

Антология современной русской литературы Составили выпускники 11-х классов МОУ СОШ 3 г. Амурска Хабаровского края Байдакова Т.Б., учитель литературы МОУ СОШ 3 г. Амурска

Стандарт литературного образования Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности за пределами школы для: самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости; определения своего круга чтения и оценки литературных произведений. Концепция государственных стандартов общего образования. Проект. //

Цели проекта Сформировать представления учащихся об особенностях современного литературного процесса, литературных направлениях, жанрах рубежа ХХ-ХХI вв. Познакомить с творчеством наиболее известных русских писателей двух последних десятилетий. Развивать читательскую культуру старшеклассников, культуру работы в Интернете.

Задачи участников проекта Антологию современной русской художественной литературыСоздать Антологию современной русской художественной литературы, отобрав произведения, которые могут быть интересны старшеклассникам; включить в нее обзор литературно - критических статей и собственное мнение о прочитанном – рекомендацию для читателей последующего школьного поколения;

Пути реализации аннотациюСоставить аннотацию на прочитанное произведение; обзорПодготовить обзор критических статей, отзывов на форумах о произведении; для рекомендацииСоставить собственное описание значимости прочитанного произведения для рекомендации читателям последующего школьного поколения; ОформитьАнтологиив web - видеОформить страницы Антологии в web - виде и разместить на школьном сайте. к защитеПодготовиться к защите своей web-страницы или сайта.

К истории вопроса Емельянова Т.В., доцент кафедры преподавания литературы АПКиППРО - автор статьи «Роль современной русской художественной литературы в литературном образовании школьников» статья n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=42299&tmpl=libhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&lib_no=42299&tmpl=lib материалы форума на it-n n.ru/board.aspx?cat_no=2168&tmpl=Thread&BoardId=46164&Thr eadId=31911&page=0 n.ru/board.aspx?cat_no=2168&tmpl=Thread&BoardId=46164&Thr eadId=31911&page=0

Антология – сборник избранных произведений разных авторов Аннотация – краткая характеристика содержания произведения Новейший словарь иностранных слов и выражений

Участники проекта Кожухов Денис (Г.Л.Олди «Шутиха») Богдан Светлана (В.Пелевин «Омон Ра») Зырянова Ольга (А.Иличевский «Матисс»)

Участники проекта Филиппова Инна (Е.Бычкова, Н.Турчанинова «Рубин Карашэхра») Суханова Светлана (Д.Емец «Мефодий Буслаев») Кожухова Виктория (О.Громыко «Ведьма»)

Участники проекта Загитова Елена (Т.Толстая «Кысь») Кабакова Кира (Ч.Айтматов «Когда падают горы»)

Участники проекта Крейман Настя (Ф.Искандер «Кролики и удавы») Мельничук Максим (Ник Перумов «Кольцо тьмы»)

Байдакова Т.Б., учитель литературы Благодарим за обозначенную проблему и консультирование Емельянову Т.В., доцента кафедры преподавания литературы АПКиППРО, автора статьи «Роль современной русской художественной литературы в литературном образовании школьников» Сотникова А.П., учитель информатики