Дрёмин Виктор МОУ "Павловская СОШ". Проблемы После уборки урожая на наших полях осталось много соломы. Ранее ее складывали в скирды, использовали для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Такие разные живые! Материал к уроку «Приспособления живых организмов» «Приспособления живых организмов» Учитель Заикина Н.С. МОУ СОШ 10.
Advertisements

Проект по предмету Окружающий мир «Зимушка-зима» Выполнила учитель МОУ СОШ с.Трудовое Серга О.И.
ТУРИСТЫ Девиз Мы считаем, что биологию и экологию необходимо изучать, чтобы понять о роли живых организмов в окружающей среде, о влиянии человека на природу,
ТУРИСТЫ Девиз Мы считаем, что биологию и экологию необходимо изучать, чтобы понять о роли живых организмов в окружающей среде, о влиянии человека на природу,
Окружающая среда.
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Животноводство тест окружающий мир 3 класс. Что даёт животноводство людям ?
Обучающиеся 1а класса МОУ СОШ 93 Советского района г. Волгограда Охрана птиц. Подкормка птиц в зимний период.
Тема: Лес и человек. Тема: Лес и человек. Актуально или нет?
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Урок окружающего мира тема «Кто такие насекомые?» 1 г класс учитель Жихарева Л.А. г. Барнаул МОУ «СОШ 125» 10 октября 2008 года.
Человек и природа Брюсова Анна Ученица 6В класса МОУ СОШ 2 г. Калининграда.
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ХОЗЯЙСТВА. Предлагаем вам решить задачи на применение знаний о процентах. Удачи!
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Экологические катастрофы Лесные пожары Выполнил ученик 3 «В» класса МОУ СОШ 155 МОУ СОШ 155 Волков Виталий Волков Виталий Научный руководитель: Хоружева.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Учитель Левченко Н. Б. МБОУ СОШ 6 х. Маркин Ростовской области.
Ход реализации проекта «Оптимизация СХОД» Август 2010 г.
Охрана природы. Природа материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения естестеств енных наук. В быту слово «природа» часто употребляется.
Транксрипт:

Дрёмин Виктор МОУ "Павловская СОШ"

Проблемы После уборки урожая на наших полях осталось много соломы. Ранее ее складывали в скирды, использовали для подстилки к скоту, иногда на корм, а теперь ее просто сжигают. Поля занимают большие площади и дым от горящей соломы загрязняет окружающую среду, отравляет организмы живых существ (людей и животных) в огне гибнут птицы, мелкие животные, выгорают околки. МОУ "Павловская СОШ"

Актуальность проблемы Эту проблема актуальна и для жителей нашего села и для жителей края, так как такие вещи делаются повсеместно. Люди от этого задыхаются поглощая дым. МОУ "Павловская СОШ"

Цель Я хочу найти способы как эффективно убирать солому с полей. МОУ "Павловская СОШ"

Задачи: 1)Изучить где и как можно использовать солому: a) Для грубого корма (измельчить, потом с добавками других кормов запаривать) b) Подстилка для животных (просто солома под ноги животным, а потом удалялась перегнивала и служила удобрением) МОУ "Павловская СОШ"

Что предлагаю я: делать из соломы корма и подстилки для животных. Используя приспособление в комбайне которое, измельчает и прессует солому, которую можно укладывать уплатненую массу, которую можно укладывать в модули и с помощью трактора буксировать в склад, где в будущем он будет храниться. МОУ "Павловская СОШ"