Дескрипторы для определения компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Advertisements

Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Комплекс инновационного развития Создание развивающей информационной образовательной среды как необходимое условие повышения качества образования 20 января.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
Информатизация образовательного пространства МОУ Гимназия 33.
(для учащихся 4-8 классов) Дополнительная образовательная МОУ НЕПРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Автор: Бондарева Елена Николаевна, учитель начальных.
Информатизация как ресурс повышения качества образования Городской научно-практический семинар.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Транксрипт:

Дескрипторы для определения компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе

Современный педагог должен быть компетентным в области использования ИКТ в образовательном процессе. При проведении итоговой аттестации по повышению квалификации учителя к педагогу предъявляются следующие требования в области использования ИКТ в образовательном процессе. Он должен уметь выполнять следующие практические действия с использованием компьютеров и Интернет:

1. Создать в текстовом редакторе дидактические материалы по своему предмету (с использованием списка, таблиц, иллюстраций). 2. Распечатать информацию на принтере. 3. Сохранить информацию на внешнем носителе (диске, флеш - устройстве) или в определенную папку на жестком диске компьютера

4. Составить презентацию для представления материала перед аудиторией (лекция для учащихся, выступление на семинаре и т.п.) 5. Создать буклет для наглядного представления информации (буклет об образовательном учреждении, буклет-программу мероприятия, буклет об учебном мероприятии, проекте, конференции) 6. Провести поиск профессионально значимой информации в Интернет (разработки уроков, информация о конкурсах и проектах) с использованием поисковых систем.

7. Определить и аргументировано обосновать целесообразность включения предложенных цифровых образовательных ресурсов по предмету в тот или иной этап урока. 8. Отправить электронное письмо по указанному адресу с соблюдением норм сетевого этикета, написать ответ на полученное электронное письмо. 9. Продемонстрировать методические или дидактические материалы с помощью интерактивной доски.