Презентация Богдановой Ирины Викторовны воспитателя МДОУ детского сада комбинированного вида 114 «Чебурашка» г.Брянск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Advertisements

1 Год рождения – 5 февраля 1972 года. Семейное положение : замужем Образование - высшее педагогическое. Окончила в 1993 году Шуйский государственный институт.
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Справки и сертификаты воспитателя высшей квалификационной категории Белой Надежды Ивановны МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5» г. Черняховск.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Направления работы с кадрами с детьми с родителями.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
Транксрипт:

Презентация Богдановой Ирины Викторовны воспитателя МДОУ детского сада комбинированного вида 114 «Чебурашка» г.Брянск

Визитная карточка Богданова Ирина Викторовна имеет высшее педагогическое образование. В 1987 окончила Клинцовское педучилище с отличием, получила квалификацию «Воспитатель детского сада» С 1987 по 1997 гг. работала воспитателем в Великом Новгороде. В 2007 году окончила БГУ им. Академика И.Г.Петровского, получила квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Организатор-методист дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования» г. Аттестовалась на I квалификационную категорию, 13 разряд. Общий педагогический стаж 23 года 4 месяца. Хобби: Пишет стихи, состоит в поэтическом клубе «Пегас», награждена Дипломами от управления культуры Брянска за участие в конкурсах поэтов-любителей

Мои принципы воспитания Гуманизма Психологической комфортности Природосообразности Творчества От простого к сложному Сотрудничества Двигательной активности формы организации в непосредственной образовательной деятельности: коллективная; индивидуальная; групповая со сменой состава детей 3-5 человек;

Цели в деятельности Индивидуальный подход к каждому ребенку. Нетрадиционные формы взаимодействия Построение творческой деятельности и создание развивающего пространства для детей

Работа с родителями включение родителей в жизнь группы, как равноправных и равно ответственных партнеров установление доверительных отношений с родителями использование нетрадиционных форм работы с родителями привлечение к сотрудничеству и разного вида помощи в группе подбор наглядной агитации через средства информации выявление проблем и оказание помощи в воспитании и обучении детей

Взаимодействие с детьми построение творческой деятельности и создание развивающего пространства с учетом возрастных особенностей детей Построение практической деятельности, через которую ребенок познает мир (объект), осуществляет практические действия с ним индивидуальный подход к каждому ребенку создание благоприятной атмосферы для сохранения здоровья и психологических качеств детей воспитание здорового, эмоционально-благополучного, разумного человека, способного видеть, чувствовать, понимать окружающий мир

Исследовательское обучение предполагает: ребенок выделяет и ставит проблему, которую необходимо разрешить; предлагает возможные решения; проверяет эти возможные решения, исходя из данных; делает выводы в соответствии с результатами проверки; применяет выводы к новым данным; делает обобщения

Методическая копилка Консультация для воспитателей: «Экспериментирование с неживой природой в разных возрастных группах» «Экспериментальные уголки в разных возрастных группах» «Экспериментирование с растениями в разных возрастных группах» Школа молодого специалиста: Консультация: «Обучение порядковому счету»

Проводимые мероприятия по развитию познавательной и речевой активности Проведение опытов и экспериментов в образовательной деятельности и в режимных моментах. Проведение русских народных праздников: Осенины Рождественские колядки Жаворонки Масленица День смеха Пасха День березки Проведение ярмарки и т.д.

Мои разработки Сборник наблюдений с элементами экспериментирования. Материалы опытов по ознакомлению с живой и неживой природой в разных возрастных группах. Физкультминутки в стихах.

Нам вместе хорошо и очень интересно »