Работу выполнила учитель МКОУ СОШ с. Ныр Мирских Е.В. Имидж учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь в профессии Жизнь в профессии Имидж учителя Имидж учителя.
Advertisements

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Имидж современного учителя. Педагог – профессия особенная.
Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Республиканский центр.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Имидж современного педагога Имидж современного педагога МБОУ Городецкая сош, МБОУ Городецкая сош, Учитель начальных классов первой категории, Домасева.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» Барун-Хемчикский кожуун ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подготовила старший воспитатель: Монгул Ч.Б..
Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Имидж современного педагога Щербаченко Любовь Дмитриевна заместитель директора по УВР МОУ ООШ 30 г. Сургута.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Подготовила воспитатель ГБОУ «Кувшиновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат II вида» Дьяконова Ольга Анатольевна.
Профессиональный имидж воспитателя Выполнил: Воспитатель МБОУ СОШ 30 Меркулова Елена Владимировна.
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
Имидж современного учителя Е. Е. Березкина МОУ ООШ 27.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель МКОУ СОШ с. Ныр Мирских Е.В. Имидж учителя

Школа – место, где ребенку помогают жить. Учитель живет не ради награды, Ему как маяк – ребячьи глаза. Вот входит он в класс – и все ему рады: Степенный отличник и егоза. Он каждое слово своё выверяет, Работа его рождает успех. Ученики ему доверяют, А сердца его – хватит на всех!

Детская память уносит с собой во взрослую жизнь облик школы, учителей, одноклассников. Забывается многое, но ОБРАЗЫ детства остаются в памяти. Значимость внешнего ИМИДЖА школы, учителей трудно переоценить.

(от англ. image – образ) - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. (Педагогический словарь)

Театр «начинается с вешалки», учитель начинается с того, как он выглядит. Английское слово «имидж» решительно вторглось в нашу жизнь. Переводится оно как «образ», однако специалистам трактуется и как «мнение», «репутация», «престиж».

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Внешний облик Голос Чем пахнет в вашем классе Деловые качества и хорошие манеры Силуэт одежды Цвета одежды

- Слишком откровенные (декольтированные и обтягивающие фигуру) платья, блузки, юбки, брюки. -Мини и макси Слишком узкие или широкие брюки, не допускается ношение шорт -Открытый живот. «Одежда и одевает, и открывает человека».

Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза

Недопустимо: Брюки + свитер Джинсы + майка Джинсовая юбка + топик Кожаные наряды Леопардовые расцветки Колготки в сетку и с рисунком, колготки с лайкрой.

Обувь, как для мужчин, так и для женщин должна быть удобной! Открытые носы и высокие каблуки не допустимы! Спортивная обувь только для учителей физкультуры Туфли «лодочка» кожа каблук 5 см.

Голос Сочетание различных характеристик голоса формирует определенный образ вас. Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках, внеклассных занятиях, родительских собраниях. Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией. «Я не кричу, у меня такой голос»

Чем пахнет в вашем классе(арома-имидж): Запах свежести –апельсин, лимон, лаванда, пихта. Запахи обладают и лечебными свойствами: - эвкалипт, пихта, розмарин, шалфей, лимон помогают при простуде; - фенхель, роза, герань, чабрец, можжевельник, анис, жасмин успокаивают; - базилик, шалфей, лавр, гвоздика, розмарин, кориандр, ромашка, кедр, лимон улучшают память; - сосна, эвкалипт, герань, можжевельник, полынь, мята, розмарин, чабрец активизируют умственную деятельность. Легкий аромат в классе с эфирным маслом благоприятно воздействует на нервную систему, обладает бактерицидным свойством.

Деловые качества и хорошие манеры Учителю важно контролировать свои жесты: -Указательный жест пальцем -Опора на плечо -Взгляд поверх очков -Любая поза рук с сомкнутыми к кулак ладонями Мимика должна быть только доброжелательной. Наличие ненормативной лексики, жаргонизмов в речи педагога – показатель профнепригодности.

Силуэт одежды Главная характеристика строгого стиля - особый силуэт костюма. Исследования психологов показали, что в восприятии большинства людей респектабельный костюм, свидетельствующий о солидном статусе владельца, имеет силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (это справедливо как для женщин, так и для мужчин). С таким стилем несовместимы, например, свитер (особенно пушистый), мягкие брюки или джинсы, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании подобные элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют либо о низком социальном статусе владельца, либо о его принадлежности к "свободной" профессии. Таким образом, поддержанию необходимой дистанции в классе лучше способствует высоко статусный "прямоугольный" силуэт. Все элементы одежды должны свидетельствовать об умеренности и уравновешенности.

Цвета одежды Учитель может скорректировать свой имидж, улучшить его, а значит, найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе, меняя свои цветовые предпочтения в одежде и окружении. Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в зависимости от своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем к третьим. Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер.

Яркий макияж слишком привлечет внимание не только коллег, но и детей! Не пугайте окружающих! Отдайте предпочтение естественным тонам!

Волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными. Мужчинам следует избегать ношения чрезмерно длинных волос; лицо должно быть чисто выбритым; допускается ношение ухоженных аккуратно подстриженных усов и бороды.

Помните, привлекательные люди: часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; дружелюбны, с ними легко в общении.

Общество, порождая требования к профессиональному имиджу учителя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества идеального учителя как: любовь к детям умение общаться Доброжелательность, искренность

свеча, которая светит другим, сгорая сама; человек, который может делать трудные вещи легкими; человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Учитель – это не профессия, это образ жизни!