Комплексная проверочная работа (на межпредметной основе)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по окружающему миру в 1 классе провела Косенкова Анастасия Павловна МБОУ СОШ 177 учитель начальных классов.
Advertisements

ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Окружающий мир, 2 класс Урок 5 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна Урок 5 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна.
Тайц Яков Моисеевич советский писатель
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Наука география. Мы должны узнать: Что означает термин «география» и кто его придумал; Что означает термин «география» и кто его придумал; Что изучает.
Организация проектной и исследовательской деятельности как условие и средство реализации требований стандартов второго поколения.
Приключение «Зеленого кошелька». Будем знакомы, Я «Зеленый кошелек» От Эко проблемы нашей планеты, В стороне стоять не смог В детский сад прийти к ребятам.
Древние учёные-химики Вопросы о том, из каких элементов состоит наш мир, конечно или бесконечно их число, задавали еще в глубокой древности. Так, древнегреческий.
Что изучает химия?. Девиз урока: «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов.
Твоё исследование – это интересное дело, которое ты придумаешь и осуществишь вместе с друзьями тебе предложат организовать и провести взрослые ИЛИ.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
1 2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ.
Изучаем свободное падение Занятие 3. Работы Аристотеля, Галилея, Ньютона В четвертом веке до нашей эры древнегреческий ученый Аристотель написал книги,
Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».
Транксрипт:

Комплексная проверочная работа (на межпредметной основе)

Номер задания Планируемый результат 10 Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 14 Устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их 8 Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям 1 Работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) 20 Использовать такие виды чтения, как поисковое; ориентироваться в соответствующих возрасту словарях

Номер задания Планируемый результат 12 Интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения; устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста 13 Находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде 7, 15 Владеть общим приемом решения задач 17 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач 11Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

В книге ты прочитал интересный рассказ: «В годы Великой Отечественной войны над городом, временно оккупированном фашистами, несколько дней подряд кружились в воздухе листовки. Они медленно опускались на землю, и люди узнавали из листовок правду. Три дня фашистские дозорные следили за небом, пытаясь обнаружить там самолёт, но безуспешно. Самолёта не было видно, а листовки продолжали опускаться на землю. Как потом выяснилось, один мальчик, по имени Саша, очень захотел помочь партизанам в борьбе с ненавистными гитлеровцами. Он пришел к ним и предложил свою помощь, рассказал, что он придумал, как можно распространять листовки. Партизаны дали добро! И вот Саша взял листовки, сложил их стопкой в потухшей топке заводской трубы. А она имела высоту 30 метров. Воздух устремляется снизу вверх и уносит с собой листовки»

Вопрос 3 Что помогло мальчику Саше распространить листовки? А. Знания физики Б. Знания химии В. Знание географии Г. Божественное чудо Д. Партизаны СПРАВКА: Физика - Наука о законах природы и окружающего нас мира. Химия - Наука о веществах и их превращениях. География - Наука о природе Земли, населении и его хозяйственной деятельности.

Вопрос 4 Как ты думаешь, почему фашисты не смогли обнаружить, что листовки вылетают из трубы? А. Фашисты были слишком глупы, чтобы рассматривать трубы - они искали самолёт. Б. Саша распространял листовки ночью. В тёмном небе их не было видно. В. Саша распространял листовки в полдень. Солнце висело прямо над трубой и слепило глаза фашистам, которые смотрели в том направлении. Г. Партизаны сообщали Саше, где находятся фашистские патрули. Саша распространял листовки только тогда, когда фашистов не было поблизости. Д. Саша распространял листовки во время дождя. Высокая труба проходила сквозь дождевую тучу, листовки вылетали из трубы над тучей, и их не было видно с земли.

Вопрос 8 Сколько листовок за один раз удавалось развеять мальчику, если у него получилось сложить стопку высотой в сотую часть трубы? А Б В Г. 300 Д СПРАВКА: Толщина обычного листа бумаги составляет 0,1 мм.