Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
Advertisements

Царства живой природы БактерииГрибыРастенияЖивотные.
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
Презентация к уроку биологии Медведева Н.В МБОУ «Ликино - Дулевский лицей.
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
Органы пищеварения и обмен веществ Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ 1 г. Надыма с углубленным изучением отдельных предметов.
Ботаника – наука о растениях. Царства живой природы БактерииГрибыРастенияживотные С какой целью мы будем изучать ботанику?
Царство животные Подцарство простейшие Подцарство многоклеточные.
Разнообразие живых организмов. 5 класс. Ответьте на вопросы. Из чего состоят все живые организмы? Кто впервые увидел клетки? Назовите основные части клетки.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ Гришина Марина Анатольевна, учитель биологии. 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский район.
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
В него входят простейшие, губки, круглые черви, пиявки, моллюски, ракообразные.
ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.
Разнообразие растений. Наука растениях? Биология Ботаника Зоология.
Одноклеточные Многоклеточные Одноклеточные животные Класс корненожки Класс корненожки Класс жгутиковые Класс жгутиковые Класс инфузорий Класс инфузорий.
Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»
Что мы узнали о прокариотах, грибах и растениях Текст В. Б Захаров, Н. И. Сонин. Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов Составитель Большаков.
Транксрипт:

Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.

Курсы по выбору «Биология живых организмов» (34 часа) 1. Растения, бактерии, грибы, лишайники. ( 12 ч.) 1. Животные. ( 10 ч.) 1. Человек и его здоровье. ( 12 ч).

I. Растения, бактерии, грибы, лишайники. ( 12 ч.) 1. Общее знакомство с цветковыми растениями. Клеточное строение растительного организма. ( 1 час). 2. Корень. ( 1 час). 3. Побег. ( 1 час). 4. Вегетативное размножение цветковых растений. ( 1 час) 5. Цветок и плод. ( 1 час). 6. Семя. ( 1 час). 7. Растение – живой организм. ( 1 час). 8. Отдел цветковые(покрытосеменные растения). ( 1 час). 9. Сельскохозяйственные растения. ( 1 час). 10. Отделы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные, покрытосеменные. ( 1 час). 11. Развитие растительного мира. ( 1 час). 12. Бактерии, грибы, лишайники. ( 1 час).

II. Животные. ( 10 ч.) 1. Одноклеточные животные, или Простейшие.( 1 час). 2. Тип Кишечнополостные. ( 1 час). 3. Тип Плоские. Тип Круглые черви. ( 1час) 4. Тип Кольчатые черви. Тип Моллюски.( 1 час) 5. Тип Членистоногие Классы Ракообразные и Паукообразные. ( 1 час) 6. Тип Членистоногие Класс Насекомые. ( 1 час). 7. Тип Хордовые. Классы Ланцетник, Хрящевые и Костистые рыбы. ( 1 час). 8. Классы Земноводные и Пресмыкающиеся. ( 1 час). 9. Класс Птицы. ( 1 час). 10. Класс Млекопитающие. ( 1 час).

Человек и его здоровье. ( 12ч). 1. Общее знакомство с организмом человека. ( 1 час). 2. Нервная система. ( 1 час). 3. Опора и движение. ( 1 час). 4. Кровь ( 1 час). 5. Кровообращение. ( 1 час). 6. Дыхание. ( 1 час). 7. Пищеварение. ( 1 час). 8. Обмен веществ и энергии. ( 1 час). 9. Кожа. Выделение. Железы внутренней секреции. ( 1 час). 10. Размножение и развитие( 1 час). 11. Органы чувств. ( 1 час). 12. Высшая нервная деятельность. ( 1 час).

Подготовительный этап к работе. Общая тетрадь для конспектов (термины, определения, даты, ученые и т.д.) Тонкая тетрадь для тестирования и работы над ошибками. Справочная литература для поступающих в ВУЗы по биологии. Пособие с тестовыми заданиями и ответами по биологии для поступающих в ВУЗы. (Автор – составитель: Л.М.Акшалова, «Абитуриенту»). Сборник тестов по биологии.( учебно – методическое пособие). Учебники по биологии за 6,7,8,9,10 и 11 классы.

Основные этапы работы: 1. Повторение теоретического материала по ботанике, зоологии, анатомии, общей биологии с использованием учебников и справочной литературы. 2. Конспектирование в общей тетради основных терминов, определений и т.д. 3. Семинарские занятия по выявлению знаний учащихся и коррекцией ошибок и пробелов в знаниях. 4. Работа по тестникам с использованием учебника. 5. Тестирование. 6. Работа над ошибками в тетрадях для тестирования.

Домашняя работа: Самостоятельное изучение определенного материала по учебнику, заданного учителем в школе на занятиях. Конспект в тетради основных терминов, понятий, определений и т.д. Проверка своих знаний по тестникам с последующей работой над ошибками. Работа над ошибками совершенными в тестах на занятиях в школе.

Занятия в школе: 1.Семинарское занятие по заданной теме: 1) Опрос учащихся с выявлением пробелов в знаниях в виде беседы. 2) Разбор материала вызывающего затруднения. 2. Тестирование: 1) Самостоятельная работа учащихся по тестам (контроль знаний) 2) Работа учащихся над ошибками (выписывание ошибок в тетрадь: тонкую и общую).