МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
Advertisements

Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2013 учебный год МБОУ СОШ п. ПРИКАМСКИЙ.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Программа коррекционной работы Дополнительная образовательная программа для детей с трудностями в обучении.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Проектирование программы коррекционной работы 9 февраля 2011 г.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Индивидуализация образования и социальная адаптация ребенка с ОВЗ Квалифицированная.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
Образовательная программа основного общего образования (основные подходы к разработке)
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ»

Рекомендуемые разделы программы: Пояснительная записка Направления работы Этапы реализации программы коррекционной работы Механизм реализации программы Требования к условиям реализации

Пояснительная записка должна раскрывать назначение программы, ее концептуальные основы, цель, задачи, адресность (характеристика контингента обучающихся, особенности развития и т.д.). Указывается нормативно-правовая база разработки данного документа. Все компоненты пояснительной записки конкретизируются с учетом специфики учреждения. Описываются принципы, на которые опирается программа, описание механизма обеспечения преемственности программ коррекционной работы НОО и ООО

Программа коррекционной работы на ступени основного общего образования включает в себя взаимосвязанные направления, раскрывающие её основное содержание: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, информационно- просветительское. Задача второго раздела: Раскрыть содержание направлений -цель; -задачи; -ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Главная задача раздела: отражение этапов реализации программы (цель, задачи, содержание деятельности специалистов и планируемые результаты на каждом этапе) Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность) Этап планирования, организации, координации (организационно- исполнительская деятельность) Этап диагностики коррекционно- развивающей образовательной среды (контрольно-диагностическая деятельность)

Главная задача раздела: описание механизмов реализации программы Организация сетевого взаимодействия Взаимодействие специалистов общеобразовательного учреждения

Соблюдение требований к условиям реализации программы Организационные условия Психолого-педагогическое обеспечение Программно методическое обеспечение(перечень используемых программ, инструментария и т.д.) Кадровое обеспечение Материально-техническое обеспечение Информационное обеспечение