Подготовка к сочинению - рассуждению В. Ф. Тендряков « Учитель »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРАНОВОЙ А.М.
Advertisements

ПАУСТОВСКИЙ КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Русский язык настолько богат глаголами и существительными, настолько разнообразен формами, выражающими внутренний жест, движение, оттенки чувств и мыслей,
Паустовский Константин Георгиевич Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
«Образ художника-творца и тема творчества Константина Георгиевича ПАУСТОВСКОГО» Выполнила: студентка III курса «303» группы филологического факультета.
Леонова Г.А., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 121 Калининского района ГО город Уфа « Роль уроков литературы в подготовке учащихся старших.
« Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена» Урок - лабораторное занятие с элементами лингвистического анализа текста (раскрытие.
Из литературы Вятского края 20 века Творчество В. Н. Крупина Автор: Чайникова В.В., учитель русского языка и литературы I квалификационной категории МКОУ.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Константин Георгиевич Паустовский Лукьяновская Светлана Анатольевна, Учитель начальных классов МКОУ «Самарская СОШ» «Конкурс презентаций «Великие люди.
Потенциал форм профилактической работы с детьми и семьями в рамках выполнения социального заказа Зам.директора по социальной защите Могилева И.Е.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Тема: К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей» (2урок) УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Что такое проблема текста? Проблема текста – это вопрос, над которым размышляет автор. Этот вопрос может не иметь однозначного.
Жизнь и творчество К. Г. Паустовского кроссворд. 1. Город, в котором побывал К.Г. Паустовский в 1962 году? Вы увидите сказочный город, О котором молились.
С чего начинается человек? С рождения, первого слова, первого шага….А с чего начинается личность? Этот вопрос заинтересовал меня и я решила провести исследование,
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
Транксрипт:

Подготовка к сочинению - рассуждению В. Ф. Тендряков « Учитель »

Тендряков В. Ф. ( ) прозаик, автор остроконфликтных повестей о деревне, духовно - нравственных проблемах современной ему жизни, острых проблемах современного общества.

Константин Георгиевич Паустовский ( ), русский писатель Паустовский написал серию книг о творчестве и о людях искусства : " Орест Кипренский ", " Исаак Левитан " (1937), " Тарас Шевченко " (1939), " Повесть о лесах " (1949), " Золотая роза " (1956) повесть о литературе, о " прекрасной сущности писательского труда ". В г. г. Написал автобиографическую « Повесть о жизни », состоящую из шести книг : « Далекие годы », « Беспокойная юность », « Начало неведомого века », « Время больших ожиданий », « Бросок на юг », « Книга скитаний ».

Проблема текста Авторская позиция Проблема сохранения связи времен ( В чем проявляется и чем поддерживается связь времен ?) Связь времен проявляется в передаче духовных ценностей от старшего поколения к младшему ; связь времен не оборвется, пока принявший духовные ценности будет стремиться их бережно сохранить и передать новым поколениям.

Проблема Авторская позиция Проблема влияния личности педагога и писателя на личность ученика ( Как на примере К. Г. Паустовского можно проследить влияние личности писателя на его учеников ?) Паустовский своими книгами и личным примером учил уважению к достоинству человека ; учил активной доброте ; активному человеколюбию.

Проблема Авторская позиция Проблема призвания писателя ( В чем Паустовский видел свой долг писателя и человека ?) Писатель должен всю свою жизнь посвятить защите человека, а значит, защите всего общества, как это делал Паустовский

Проблема Авторская позиция Проблема значения книги в жизни человека ( Чему учат лучшие книги ?) Это настоящие педагоги, они учат видеть красоту мира и людей