Автор: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина Моздокского р-на РСО-Алания Горичная Наталья Фёдоровна Учимся выполнять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Применяя технологию развития критического мышления, подготовить учащихся к написанию сочинения по тексту. Формировать умение работать с текстом,
Advertisements

Урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» (интегрированный урок в 5 классе: математика и окружающий мир)
Работа ученицы 4 класса Цыгановой Карины.. Рассеянная зима Ещё кругом стоят Деревья голые, А с крыши капли Капают весёлые. Зима куда-то Убежала в панике.
Подснежник.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович В гости к весне УРОК ДЛЯ 2 КЛАССА, учитель.
Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой О,Н,Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой.
Литературное чтение 1 класс Апрель, апрель! Звенит капель...
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК: Ги де Мопассан и его новелла «ОЖЕРЕЛЬЕ» Автор: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина Моздокского.
Весна Еще недавно все вокруг было белым-бело. Но вдруг! Что такое? Снег начинает таять… Видишь, его становится все меньше?
Мир природы и человека Урок в 1 классе. Алгоритм «Времена года»
Весна идет!!! Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит…
адонис На снегу цветёт цветок Жаркий, словно уголёк Жаркий, словно уголёк Он, как солнышко, сияет, Значит, скоро снег растает! Он, как солнышко, сияет,
В гости к весне. ОТГАДАЙТЕ: Если речка голубая Пробудилась ото сна И бежит, в полях, сверкая,- Значит к нам пришла … Если снег везде растаял, Если снег.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Презентация к уроку музыки Выполнил: учитель музыки Долина И.В. Средняя общеобразовательная школа 9 г.Абакана 2010г.
L/O/G/O «Моя Вообразилия» «Моя Вообразилия» Сочинение-миниатюра « Природа пробуждается »
Урок развития речи «Цветы в искусстве» разработан учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 5 им.Г.И.Щедрина» города Туапсе Краснодарского края Шаповаловой.
Уварова Мария ученица 3 А класса. подснежники Когда тепла так для цветенья мало, Когда снега не полностью сошли, Пробив заснеженное покрывало, Подснежники.
Выберите раздел: Весна приходит за зимой, Тепло приносит нам с тобой.
Урок русского языка Урок русского языка Тема: «В гости к весне. Имя прилагательное» Подготовила: у читель начальных классов Карасёва И. А.
Транксрипт:

Автор: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина Моздокского р-на РСО-Алания Горичная Наталья Фёдоровна Учимся выполнять тестовые задания ОГЭ

Тема урока: «Учимся выполнять тестовые задания ОГЭ-2015». повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ; Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ; проверить знание теории, необходимой Задачи урока: проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий; используя различные приёмы и методы, отработать навыки выполнения тестовых заданий; сформировать психологическую установку на успешное решение тестовой части ОГЭ. для решения тестовых заданий; используя различные приёмы и методы, отработать навыки выполнения тестовых заданий; сформировать психологическую установку на успешное решение тестовой части ОГЭ.

Эпиграф к уроку: Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне сделать – и я научусь. Конфуций.

Проверь себя: Весна. На дереве грачи расселись шумной стаей. Бегут прозрачные ручьи, и скоро снег растает. Исчезнет почерневший наст, закрывший плоть земли, И оживёт, как прежде, в нас предчувствие любви. Не остудила наших чувств суровая зима, И мы зовём прекрасных муз, пускаем их в дома. А там, где солнце припекло, уже видна земля, И в лунках робко и светло подснежники стоят. И, пробиваясь сквозь снега, сквозь лёд и мерзлоту, (О Господи, как жизнь хрупка!) Подснежники цветут!

Найди основы или установи их количество ( 8, 11 в тестах ОГЭ) ( 1) Ещё не растаял в глубоких оврагах снег, а уже цветут под деревьями, белым и голубым ковром расстилаются под- снежники-перелески - первые весенние цветы нашего леса. (2)О подснежниках сложено немало легенд. (3) Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима и шёл снег. (4) Ева замерзла и стала плакать. (5) Она с грустью вспоминала о тёплых райских садах. (6) Чтобы утешить её, Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. ( 7)Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники. Задание 3 в оценочном листе.

Минутка для отдыха Минутка для отдыха Когда тепла так для веселья мало, Когда снега не полностью сошли, Пробив заснеженное покрывало, Подснежники неярко зацвели…

Что иллюстрируют данные схемы? Однородное подчинение Однородное подчинение что Неоднородное подчинение Неоднородное подчинение что когда Последовательное подчинение Последовательное подчинение В уставшем от зимней тягости лесу, когда ещё не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней порубки ещё не дали поросль, когда мёртвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви еще не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, – неожиданно донёсся запах подснежника!

Верно – неверно? Однородное подчинение Однородное подчинение Неоднородное подчинение Неоднородное подчинение Последовательное подчинение Последовательное подчинение 1)Трудись, чтобы в твоей душе не умерли крошечные искры небесного огня, которые зовутся совестью. (Д.Вашингтон) ОДНОРОДНОЕ 2) Всем известно, что знания усваиваются по- разному, поэтому надо поглощать их с аппетитом.(А.Франс) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ 3) Чтение – особое искусство, которое позволяет заглянуть в прошлое и будущее, которое делает человека совершенным и духовно богатым. (А.Герцен) НЕОДНОРОДНОЕ 1)Трудись, чтобы в твоей душе не умерли крошечные искры небесного огня, которые зовутся совестью. (Д.Вашингтон) ОДНОРОДНОЕ 2) Всем известно, что знания усваиваются по- разному, поэтому надо поглощать их с аппетитом.(А.Франс) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ 3) Чтение – особое искусство, которое позволяет заглянуть в прошлое и будущее, которое делает человека совершенным и духовно богатым. (А.Герцен) НЕОДНОРОДНОЕ

Закончите одно из предложений: - На сегодняшнем уроке я понял (а)… -Я узнал(а)… - Я разобрался… - Мне удалось… -После этого урока мне захотелось… -Я похвалил(а) бы себя за…

Домашнее задание: По вариантам: выполнить аналогичные рассмотренным на уроке.

Использованные ресурсы: Фон слайдов: Весна идёт: Эпиграф: кот 1 jpg кот 2 jpg кот 3: 4. jpg 4.jpg

Использованные ресурсы: кот 4 jpg jpg кот 5 лев jpg школьная доска jpg jpg подснежники и лёд g g подснежник анимация gif gif видео