Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
Advertisements

Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
Родительское собрание школа 16 города Пушкино «Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
«ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 21 с углублённым изучением немецкого языка» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Родительское собрание в 5 классе Классный руководитель Денисенко Тамара Геннадьевна.
Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Домашнее задание в самообразовании школьника. Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И Писарев.
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ Родительское собрание по итогам 2 четверти Родительское собрание по итогам 2 четверти МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ.
Транксрипт:

Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов Васильева Эльвира Геннадьевна РГС(К)ОУ «Надежда» г.Чебоксары

« Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться». В.А.Сухомлинский

Семья должна поддерживать интерес ребенка к учению, помочь ему включиться в учебный труд.

Функции домашнего задания выравнивание знаний и умений ребенка; стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету; развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности. Самое элементарное в домашнем задании - это буквальное повторение пройденного учебного материала.

Главное назначение домашнего задания воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей.

Что следует и чего не следует делать правильно ли организовано рабочее место ребенка; обучение проверке решения; никогда не ругайте сына или дочь за исправления; покупайте ребенку энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам; обращайтесь за разъяснением и помощью к учителю; покупайте своему ребенку логические игры; чаше играйте с ребенком в развивающие игры; разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады; приучайте ребенка к режиму дня; помогайте сыну или дочери стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах.

«Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему». Ю.Б.Гиппенрейтер