Государственная программа «Развитие воспитания детей в Российской Федерации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Advertisements

Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Районная целевая программа «Приоритетные направления развития отрасли «молодежная политика» в Ярковском муниципальном районе на годы» с. Ярково.
«Резервы качественного улучшения УВП в детском доме на основе педагогической поддержки»
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Современное общество стремительно меняется, предъявляя все более высокие требования к детям. Современное общество стремительно меняется, предъявляя все.
Самоанализ воспитательной работы по направлениям Компонент воспитательной системы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
А Муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа «Информационно-методический центр» учебный год Совещание заместителей.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Транксрипт:

Государственная программа «Развитие воспитания детей в Российской Федерации»

Цели программы Обеспечение условий для воспитания как одной из главных стратегических задач развития Российского общества Повышение ответственности всех социальных институтов Определение приоритетных направлений воспитания Кардинальный поворот общества и государства к решению вопросов воспитания

Задачи программы Формирование единого воспитательного пространства Достижение высокого уровня межведомственного взаимодействия Развитие воспитательного потенциала ОУ Содействие семейному воспитанию Комплексная профилактика негативных явлений в детской среде Реальное обеспечение прав ребёнка Формирование позитивного информационного пространства, в т.ч. СМИ Формирование научной базы воспитания Повышение квалификации педагогических кадров по вопросам воспитания

Сроки программы Первый этап ( г.г.) – стабилизация воспитательной ситуации в стране Второй этап ( г.г.) – развитие системы воспитания

Приоритетные направления развития воспитания Воспитание в семье Воспитание в системе образования Формирование духовно-нравственного мира, гражданско-патриотического воспитания Формирование здорового образа жизни Трудовое воспитание Профилактика асоциального поведения Научно-методическое обеспечение развития воспитания

Возможные результаты воспитания и методики их измерения Система личностных отношений (И.П. Иванов) Позиция личности – социальная, активная жизненная позиция (Н.Дивитовская, Э Камалдинова, Т.Мальковская, К.Радина, Е. Титова и др.) Ценностные ориентации (М.Казакина, А.Кирьякова) Социальная готовность (А. Мудрик) Социальная зрелость (В.. Журавлёв) Направленность личности (комплекс психологических методов) Воспитанность (различные варианты)