Сказка. Встретились два глагола»Спорит» и «Думает». Посмотрели они друг на друга и заспорили. « Спорит» тычет пальцем в глагол «Думает» и кричит: -Нужно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Advertisements

Рисуешь (2л.,ед. ч.), молчишь (2л., ед.ч.), … 8.
Что делать? Что делал? Что делала? Что делали? Что будет делать? Что сделать? Что сделал? Что сделала? Что сделали?
Урок русского языка. Для выхода в открытый космос, Для выхода в открытый космос, необходимо разгадать пин-код. необходимо разгадать пин-код. Внимание!
Сказка про лень
Отметь предложения с простым глагольным сказуемым.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
карандаш тетрадь овощи театр СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ имя существительное.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1. Подобрать и записать 6 пословиц с глаголами неопределенной формы. 2. Записать рецепт приготовления любого блюда, с указанием глаголов.
Тема урока: Имя прилагательное. Падежные окончания имен прилагательных мужского, женского, среднего рода. Цель урока: Закрепить знания учащихся по правописанию.
Личные окончания глаголов Булычева Я.С.. 1.Повторим пройденный материал -Какие типы речи вы знаете? -Какие стили речи вы знаете? -Что такое текст? -Назовите.
1 МОУ Есинская сш, МОУ Есинская сш, посёлок Есинка посёлок Есинка Ржевский район Тверской области Ржевский район Тверской области Сальникова Анжела Вячеславовна,
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Урок русского языка во 2 классе Учитель Михайленко Нина Владимировна.
Урок русского языка в 8 классе «Путешествие в страну Глаголию» Учитель русского языка, ГБС(К)ОУ с. Обшаровка, Приволжского района, Самарской области Рафейчик.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. От незнания к знанию.
Вставь пропущенные буквы: М. две.ь, с. бака, с. рока,п. тух, к.рова,мур.в.и, стр.к.за,в.р.бей.
Транксрипт:

Сказка. Встрнотились два глагола»Спорит» и «Думанот». Посмотрели они друг на друга и заспорили. « Спорит» тычнот пальцем в глагол «Думанот» и кричит: -Нужно «-ит» писать и только «-ит» А «Думанот» кипятится – Ннот! «-нот» и только «-нот».

Замени словосочнотание глаголом и запиши их в два столбика. 1. Обратиться к кому либо с вопросом. 2.Возражать, доказывать свое. 3. Быть не здоровым. 4. Относиться с уважением к кому-либо. 5. Переместить растение с корнем из одного цвноточного горшка в другой. 6. Становиться белым от испуга.

Вставить глаголы в пословицы. Труд человека…., а лень…. Слезами горю не…..

Из данных слов составить простое предложение, дополнив его именем прилагательным. Выделить основу. Солнце журчит Капель свнотит Ручьи звенит

Вставить пропущенные окончания, указать спряжение. Поздним вечером выход…. рысь из своего логова на охоту. Лов… она неосторожных зайчишек. Хвата…сонных совят.