Рельеф суши. Горы. Кто сдесь не бывал, кто не рисковал- Кто сам себя не испытал, Пусть даже внизу он звезды хватал С небес Внизу не встретиш, как не тянис,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто здесь не бывал, кто не рисковал- Кто сам себя не испытал, Пусть даже внизу он звезды хватал С небес Внизу не встретиш, как не тянись, За все свою счастливую.
Advertisements

Рельеф суши. Горы. Кто здесь не бывал, кто не рисковал- Кто сам себя не испытал, Пусть даже внизу он звезды хватал с небес Внизу не встретишь, как не.
Базарно - Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского муниципального района РТ Учитель географии Вагизов Ленар Фоатович Рельеф суши. Горы.
Горы. Горы суши. Автор презентации – учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Стальмахович Светлана Владимировна.
Тянь-Шань, Карпаты, Урал, Алтай, Крымские горы, Кавказ, Анды, Кордильеры, Гималаи, Альпы. Распределить горы по столбикам: 1-низкие, 2- средние, 3-высокие.
Автор : Колышницын Евгений. Учитель : Миронов В.В.
Тема урока: Рельеф суши. Горы. Цели урока: Знать: Процессы, создающие рельеф Строение гор: горный хребет, горная долина, горная система; Различие гор.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
1 Рельеф суши. Горы. Физическая география 6 класс 2.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
КРАСОТА ГОР Лучше гор могут быть только горы. Самая высокая гора в мире – Эверест – находится в Непале. Её высота 8848 м над уровнем моря.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Основные формы рельефа Земли. Рельеф Рельеф - это совокупность неровностей поверхности земли, отличающихся по размерам, формам, происхождению и формирующихся.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И учитель Пацукова Лариса Васильевна МБОУ-СОШ 68 г. Тула.
Автор: учитель географии Милованова М.А. МОУ Алексеевская ООШ Применяется в разделе «Рельеф Земли» в 6 кл. в 1 четверти. В качестве иллюстрации при изучении.
ГОРЫ Элементы гор Горный хребет Гребень Перевал Горная долина.
Горы мира Выполнил: ученик 6 класса Мирзоев Асланбий.
« Основные формы рельефа » 6 класс. Цель урока : сформировать общие представления о формах рельефа земной коры, рельефе суши, горах и равнинах суши, их.
Ответы 1. Установите соответствие: А. Низкие горы 1) выше м Б. Средние горы 2) ниже м В. Высокие горы 3) от до м 2. Установите.
Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость.
Транксрипт:

Рельеф суши. Горы

Кто здесь не бывал, кто не рисковал- Кто сам себя не испытал, Пусть даже внизу он звезды хватал С небес Внизу не встретишьь, как не тянисьь, За все свою счастливую жизнь, Десятую долю таких красот и чудес Владимир Высоцкий Кто здесь не бывал, кто не рисковал- Кто сам себя не испытал, Пусть даже внизу он звезды хватал С небес Внизу не встретишьь, как не тянисьь, За все свою счастливую жизнь, Десятую долю таких красот и чудес Владимир Высоцкий Домашнее задание: §20 вопросы страница 56, закончить практическую работу по определению географического положения Кавказа, Урала.

Плоские Острые Плоские Острые

Найдите соответствие между географическими объектами: горная система- часть света. Работа выполняется в тетради 1. Анды а) Европа 2. Уральские горы б) Азия 3. Карпаты в) Северная Америка 4. Альпы г) Южная Америка 5. Тибет д)Африка 6. Гималаи 7. Кордильеры 8.Тянь-Шань Найдите соответствие между географическими объектами: горная система- часть света. Работа выполняется в тетради 1. Анды а) Европа 2. Уральские горы б) Азия 3. Карпаты в) Северная Америка 4. Альпы г) Южная Америка 5. Тибет д)Африка 6. Гималаи 7. Кордильеры 8.Тянь-Шань