Профилактическая программа «Поверь в себя» МОУ «Преображенская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Проект «Работа с обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию»
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Транксрипт:

Профилактическая программа «Поверь в себя» МОУ «Преображенская СОШ»

Актуальность Рост числа правонарушений Низкий образовательный уровень семьи Увеличение числа неблагополучных семей

Ресурсы Социально-психологическая служба Система ДО Внеклассная работа Детская общественная организация

Профилактирующие факторы Провоцирующие факторы Индивидуальная работа «Познай себя» СМиД ДО Программа «Здоровье» Внеклассная работа Комплексно-целевая программа воспитания Сельские дискотеки Проблемы с наркотиками Близость к городу Рост числа неблагополучных семей

Цель Создание эффективно организованной воспитательной среды для учащихся «группы риска» и специальной деятельности, направленной на снижение количества подростков с отклоняющимся поведением Задачи: Проводить мониторинг динамики развития самооценки учащихся и их родителей в процессе коррекционно- развивающей деятельности Организовать индивидуальную, групповую, развивающую деятельность с использованием методов психокоррекции с учетом возрастных и личностных особенностей Обеспечить психолого-педагогическую поддержку в решение их личностных проблем учащихся и их родителей Обеспечить 100% занятость учащихся в дополнительном образовании

Субъект преобразований: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Преображенская средняя школа». Группа «трудных» подростков (18 человек )и их родители Срок реализации программы декабрь апрель 2010 гг Продолжительность занятий – от 30 минут до 1 часа Периодичность – 1 раз в неделю

принципы взаимодействия индивидуального и личностно- ориентированного подхода позитивного восприятия конфиденциальности

Направления Аналитико-диагностическое Социально-правовое Консультативное Профилактическое Методическое

Содержание Программы 1-й этап.Подготовительный 2-й этап. Семейная академия. (Повышаем самооценку, Учимся снимать мышечное и эмоциональное напряжение, Развиваем навыки общения, уверенного поведения) 3-й этап. Заключительный. Совместная творческая деятельность родителей и учащихся )

Ожидаемые результаты Участие семей в жизнедеятельности школы Благополучие в семье Усиление культа здорового образа жизни Формирование конструктивного общения в семье Улучшение эмоционально- психологического состояния учащихся и родителей Привлечение родителей к сотворчеству