Сергеева Т.А., учитель начальных классов МОУ «Лицей» г.Черногорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергеева Т.А., учитель начальных классов МОУ «Лицей» г.Черногорска.
Advertisements

Лаптева Н.В., учитель начальных классов МОУ СОШ пгт. Свеча.
Смирнова И.Вметодист ИМЦ УО УМР г. Углич. «Учебная ситуация как способ реализации системно-деятельностного подхода»
Требования к современному уроку
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Мастер-класс: «Учебная ситуация как способ реализации системно-деятельностного подхода на современном уроке » Автор: Мокрушина Ирина Александровна, учитель.
Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить Дистервег.
Приемы создания проблемной ситуации. 1.Предъявить противоречивые факты Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты видите? Какой вопрос возникает?
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриемы создания проблемной ситуации С удивлением Между двумя (или более) фактами 1.Одновременно предъявить противоречивые.
Создание учебных ситуаций средствами образовательной системы «Школа 2100» Живанская Наталия Львовна, руководитель учебно-методического отдела МОУ ДПО «Информационно-образовательный.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Хазова Зинаида Акингиновна, учитель начальных классов МОУ «Верховажская начальная общеобразовательная.
Автор: Семкова Наталья Владимировна - учитель истории I категории МКОУ «СОШ 10», г. Нижняя Салда, Свердловской области учебный год Учебная ситуация.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Создание проблемных ситуаций на уроке и пути их решения Ратушная И.Г., учитель начальных классов МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Способы создания проблемных ситуаций на уроке преднамеренное столкновение учителем жизненных представлений учащихся (достигнутого уровня знаний) с научными.
Транксрипт:

Сергеева Т.А., учитель начальных классов МОУ «Лицей» г.Черногорска

Виды ситуаций Выбор Дается ряд готовых решений. Среди них и неправильные. Надо выбрать правильное. Неопределенность Неоднозначные решения ввиду недостатка данных. Неожиданность Вызывает удивление необычностью, парадоксальность. Конфликт Ситуация, рассматривающая противоположности. Несоответствие Не «вписывается» в уже имеющийся опыт и представления.

Выбор ?

Ситуация неопределенность ? Удивительная жидкость Животные 1 года до 15 лет: от 30 до 70 мг источник энергии нужны организму содержатся в различных продуктах

Приём: невыполнимое практическое задание, похожее на предыдущее. Показать неприменимость старых знаний. Ситуация несоответствие

Приём: предложить вопрос или задание «на ошибку» Ситуация неожиданность

Приём: предъявить противоречивые факты Ситуация неожиданность

Ситуация неопределенность, конфликт, неожиданность Глубокая ночь. А в городе открыты магазины. Работают школы. Почему?

И.Н.Корбакова. Деятельностный метод обучения.- Волгоград, 2008 г природа - попугаи htm - бабочка htm - орел - клён – зеленый лес