Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Advertisements

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука…
МКОУ СОШ с.Тат-Верх-Гоньба Урок математики в 1 классе Разработала: учитель начальных классов: Гарипова Л.И.
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:
Цель урока: закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.
Назови последующее и предыдущее число
Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Математика ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
Разминка Сосчитай от 1 до 10 от 10 до 4 Назовите соседей числа 3, 5 Какое число стоит между 2 и 4? Какое число стоит справа от 3, слева от 5?
«Нумерация чисел от 1 до 10». Закрепление.. 1.Закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и Развивать навыки счета. 3. Развивать.
Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:
МООУ санаторная школа-интернат 6 г. Ярославля Урок по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7. Закрепление» Учитель: Иванова Т.Е.
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"
Сложение и вычитание 1 класс. Найди сумму к рисунку МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ПОДУМАЙ!
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Транксрипт:

Учитель:Селим ханова М.Х..

«Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.

1. Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и Развитие навыков счета. 3. Формирование умений анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи.

Какой сегодня день недели? Среда. Месяц? Ноябрь. Число? 30

Скажите, сколько?

Сравните числа: Назовите другие пары чисел, чтобы первое было меньше второго.

Как получить число, если есть число ?

Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?

Назовите числа, которые стоят между и

Поставьте в примере пропущенное число:

Назовите предыдущее и последующее число:

Угадайте знак и пропущенное число:

Не решая примеров, скажите, где ответ больше или меньше? Почему?

Назовите самое маленькое число, самое большое. 2, 1, 4, 3, 7, 6. Расположите их в порядке увеличения. 1, 2, 3, 4, 6, 7.

Скажите, что вы знаете о числе:

Состав числа 7 Игра «Назови соседа» Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома

А теперь задача шутка, только на одну минутку! - П- П- П- По траве бежал котенок, А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?

А теперь поиграем! А теперь поиграем! Игра «Цепочка» Помогите слоненку. Он добрый и смешной, хочет с вами подружиться

Помогаем «Незнайке» (исправь ошибку)

Самопроверка. (Записать только ответы) = = = = = 95084

Игра «Кто самый внимательный?» Определить, сколько здесь квадратов.

Дорисовать квадрат так, чтобы получился предмет

Молодцы !