Анализ преподавания предмета « Информатика и ИКТ » 2009-2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Анализ работы ММО по английскому языку.
Advertisements

План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методическая работа Методическая тема: « Использование инновационных образовательных технологий в преподавании иностранного языка» Вхожу в состав районного.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Из опыта работы МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ Тема: « Дифференцированный подход как средство повышения качества преподавания в условиях.
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Анализ учебной работы по иностранным языкам за учебный год.
Анализ работы ГМО учителей информатики учебный год.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

Анализ преподавания предмета « Информатика и ИКТ » г.

В течение учебного года решались следующие задачи : 1. Совершенствование педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовки кадров. 2. Изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий. 3. Активизация работы учителей над темами по самообразованию. 4. Совершенствование работы по преемственности между ступенями обучения.

Мероприятия уч. года ММО учителей информатики, практикумы по подготовке к ЕГЭ, ученические конкурсы и конференции ; педагогические конкурсы и конференции, мониторинг обученности учащихся профильных классов ; олимпиада по информатике, обобщение опыта учителей информатики, разработка методического материала, проведение пробных экзаменационных работ, анализ проведенных конференций, практикумов, семинаров.

Кадровый состав 5 ММО учителей иностранного языка на базе СОШ 1, Новотаволжанской СОШ, Ржевской СОШ, Б-Троицкой СОШ, М-Пристанской СОШ, в которые входит 24 педагогов более 50% которых имеют высшую и первую категорию. Учителей высшей категории – 9(21%) Учителей первой категории – 5(33%) Учителей второй категории – 6 (31%) Без категории - 4(14%) Средний возраст учителя информатики – 40 лет. Из них Почетный работник общего образования РФ - 3 Победитель областного конкурса "Лучший учитель России" – 2 Дипломант фестиваля педагогических идей "Первое сентября" - 1 В году 4 педагогов прошли курсовую переподготовку.

Преподавание информатики велось по следующим программам : 1)в 3-4 классах « Информатика и ИКТ » в качестве модуля в рамках предмета « Технология »; 2) в качестве самостоятельного учебного предмета « Информатика и ИКТ » изучается в 8 и 9 классах ; 3) в 10–11 классах предмет " Информатика и ИКТ " на двух уровнях : базовом или профильном. Проводились элективные курсы по информатике в 9 классах.

В районе ведется профильное преподавание предмета, в следствии чего согласно приказу управления образования были проведены проверочные работы по информатике и ИКТ в 10- х классах в школах Шебекинского района и г. Шебекино с профильным изучением предмета. Проверочную работу писали 91 учащийся 7 общеобразовательных школ : 1, 2, 5, 6, Графовская, Масловопристанская, Новотаволжанская средние школы. В результате чего было установлено что качество знаний учащихся Шебекинского района и г. Шебекино колебалось от 17% ( СОШ 6) до 100% ( СОШ 5, Графовская СОШ ). По Шебекинскому району и г. Шебекино оно составило 73%.

Районная предметная олимпиада В олимпиаде приняли участие 33 учащихся из 15 школ СОШ 1, 2, 3, 4, 5, 6, Масловопристанской СОШ, Новотаволжанской СОШ, Ржевской СОШ, Межковская СОШ, Вознесеновской СОШ, Графовской СОШ, Муромской СОШ, Белянской СОШ, Муромской СОШ, Купинской СОШ, Б - Троицкой СОШ, Середнянской ОШ,). Жюри олимпиады по информатике отмечает, что уровень подготовки большинства участников по программированию не соответствует степени сложности предлагаемых задач. 79% участников набрали 0 баллов.

ЕГЭ по информатике Экзамен по информатике в 11 классе в форме ЕГЭ сдавало 23 человека, что на 3 чел больше чем в 2009 году, средний бал 69, что на 6 больше, чем в 2009 году. По результатам экзамена, необходимо обратить внимание на решение заданий части В и С.

Задачи на учебный год : ознакомление со стандартами второго поколения ; совершенствование форм, методов и знаний педагогов в области методики преподавания информатики, применение здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе обобщение, систематизация и передача педагогического опыта между членами межшкольного методического объединения учителей через активные формы : дискуссии, дебаты, круглые столы, мастер - классы, открытые уроки, семинары ; практика активные ( и интерактивные ) формы проведения занятий с педагогами ; разработка учебных, методических и дидактических материалов для различных уровней обучения информатике ; осуществление работы с одарёнными учащимися через элективные курсы, разработку творческих проектов, участия в конкурсах различного уровня. осуществление работы по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и к новой форме итоговой аттестации в 9 классе проведение практикумов по подготовке и сдаче ЕГЭ.