«Басни» И.А.Крылов Автор: учитель начальных классов Трубицина А.В. ГОУ СОШ 341 г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.
Advertisements

И.А. Крылов, Н. Н. Носов, В.Ю Драгунский, Эзоп Эзоп, И.А.Крылов. Иван Андреевич Крылов ( ) Эзоп ( до н. э.)
Иван Андреевич Крылов ( ) БАСНЯ - это короткий комический рассказ в стихах или прозе с прямым моральным выводом, придающим рассказу.
Выполнила: Студентка гр. НК-4 Латыпова Е. А.. И. А. Крылов и его произведение « Мартышка и очки »
СЕКРЕТ БАСЕН КРЫЛОВА. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней.
Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
Басни: Эзоп «Ворон и Лисица», И.А. Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение. урок литературного чтения в 3 классе Подготовила: учитель начальных классов Подготовила:
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
И. А. Крылов Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.В.Исаковский. (1769 – 1844)
Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района.
И. А. Крылов. Басни. Краткий рассказ, часто стихотворный 2 части: основное повествование и мораль (нравоучение) Аллегория (иносказание) Сатирическое изображение.
. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Предмет - литературное чтение. Предмет - литературное чтение. Тема:
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский Крылов.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.Исаковский.
МОАУ «СОШ 84 с. Краснохолма» День открытых дверей в начальной школе 20 ноября 2013 г.
Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме: АНАЛИЗ БАСНИ И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей»
И.А.Крылов.. Жанр басни. Знаменитые баснописцы: Эзоп, Лафонтен, Гесиод, Ломоносов. Сумароков, Майков, Дмитриев, Хемницер, Крылов.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский.
Транксрипт:

«Басни» И.А.Крылов Автор: учитель начальных классов Трубицина А.В. ГОУ СОШ 341 г.Москва

Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: _____________ ___________________________________________. Басня содержит нравоучение -

Действующие лица басни «Свинья под Дубом» автор, ворон, свинья, дуб

План. 1.Автор, название басни. 2. Герои басни. 3. Основная мысль басни (мораль). 4. Почему понравилась эта басня.

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. М. Исаковский.

Источники материала Литературное чтение: учебник 2 класс, часть 1 Л.Ф.Климанова, М.В. Голованова; Поурочные разработки к учебнику литературного чтения для 2 класса