Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан.
Advertisements

Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан.
Домашнее задание.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема урока: «Что такое текст?» Урок 5 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных МОУ СОШ с.Камышла.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Волчихина Галина Анатольевна, учитель биологии МОУ Веселовская СОШ 2, п.Веселый.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс Калашникова Н.Г. учитель информатики.
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
зуб вода ёж маяк село мир а я е о и з б в д ж П.нал, м.ря, р.ка, вет.р, ин.й, т.жёлый. Пенал, ветер, иней. Море - моря, реки – река, тяжесть - тяжёлый.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Разновидности объектов и их классификация Урок-практикум.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Транксрипт:

Свистунова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Талдан

Что общего? Ж...лютый, сож…летние, обл…ко, изл…жжение, ч…рный, ин…й, д…ван, про…ьба, тор…ейбус, чес…ный, ло…ка, су…ота. Запишите 3 слова способом поморфемного письма

Правописание безударных гласных в корнях слов. Упр. 133

Работа с теоретическим материалом (стр )

Домашнее задание Упр. 142 (задание 1) Дополнительно : пар. 15, стр. 37 по рабочей тетради.