Способы формирования познавательного интереса, как необходимого условия повышения качества знаний учащихся Подготовила: Кудряшова Валентина Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
Advertisements

Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Моисеенко Ольга Михайловна, учитель математики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 79 Результаты компьютерного тестирования.
МОУ лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара Учебные результаты учащихся, результаты ЕГЭ, итоговой и промежуточной аттестации (публичная презентация) Пластинин.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Фамилия Имя Отчество Дербенёва Татьяна Евграфовна Дата рождения11 мая 1962 года Место рожденияРоссия, Кировская.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина Михайловна Учитель истории и обществознания МБОУ лицея «МОК 2» Позднякова Марина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Способы формирования познавательного интереса, как необходимого условия повышения качества знаний учащихся Подготовила: Кудряшова Валентина Александровна, Учитель биологии, химии высшей квалификационной категории ГБОУ Клявлинской СОШ 2 им.В.Маскина ж.д. ст. Клявлино Самарской области

Цель. повысить уровень качества знаний учащихся

Задачи. Формирование регулятивных универсальных учебных действий (УУД) Формирование и развитие у ребёнка положительных мотиваций к учебной деятельности; Обеспечение овладения методами научного познания в процессе деятельности по их поиску.

Методы обучения. Проблемные. Метод проблемного изложения. Частично – поисковый Исследовательский Игровой метод Традиционные. Иллюстративно- объяснительный Репродуктивный

Формы организации. Классно- урочная Групповые Индивидуальные

Технологии личностно- ориентированного развивающего обучения личности, разработанные И.С. Якиманской, Г.К. Селевко.

Результативность урочной деятельности по биологии Результат административного срезового контроля знаний по биологии в 11 –Б классе МОУ Клявлинской СОШ 2 по теме: «Химическая организация клетки» (учитель – Кудряшова В.А.) Дата проведения – 26 марта 2010 г. Продолжительность проверочной работы – 40 минут. Результаты проверочной работы: Выполняли контрольную работу 23 человека (100% всех учеников класса) Итого: выполнение – 100% на «4» и «5» – 74% Оценка2345 Кол-во человек 06125

Результаты ЕГЭ 2008 – 2009 уч. год Средний балл претендента – 64,0 Средний балл по округу - 56,9 Средний балл по региону - 56, уч. год Средний балл претендента – 57,9 Средний балл по округу - 52,6 Средний балл по региону - 56,9

Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе уч.год Средний балл претендента – 26,3 Средний балл по округу - 24,5 Средний балл по региону - 23, уч.год Средний балл претендента – 35 Средний балл по округу - 27,8 Средний балл по региону - 28,6

Внеурочная деятельность по биологии Кружок «Я познаю мир» (5-6 классы) Научное общество естественно- научного направления (7-11 классы)

Победители этапов Всероссийской олимпиады и областной научно- практической конференции школьников.

ГодКол-во призовых мест Муниципальный уровень

ГодКол-во призовых мест Территориальный уровень

Региональный уровень учебный год- 1 учащихся

Применение современных образовательных технологий на уроках и внеурочных мероприятиях повышает заинтересованность учащихся в изучении предмета, следовательно, повышает качество знаний по предмету.

Победители в мероприятиях (очных, заочных) интеллектуальной, научно-исследовательской, творческой направленности по биологии.

ГодКол-во призовых мест Территориальный уровень

ГодКол-во призовых мест Региональный уровень

ГодКол-во призовых мест Всероссийский уровень