Гигиена питания Урок составил учитель биологии МОУ СОШ 2 г Искитима НСО Белич Ю.П. Номинация: «Естественно - научная» Номинация: «Естественно - научная»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно- кишечных инфекций.
Advertisements

Гигиена питания и предупреждение желудочно – кишечных заболеваний 8 класс Учитель биологии МАОУ «СОШ 93» г.Перми Басалгина Татьяна Зиновьевна 2012 г.
ГИГИЕНА ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛУДОЧНО- КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА Автор презентации Грасимова А.С.
ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ: ГИГИЕНА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛУДОЧНО- КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА Автор презентации Невмержицкая Е.Н.
Питание и пищеварение Урок биологии в 8 классе Автор: учитель биологии Приаргунской СОШ Литвинцева О.Е.
В СЫРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ БОЛЬШЕ ВИТАМИНОВ, ЧЕМ В ВАРЕНЫХ !!!
1 Тема урока: "Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний"
«Заболевания органов пищеварения. Профилактика и первая помощь» Учитель биологии и географии МБОУ «Ниновская ООШ» Савченко Е.Н. биология 8 класс.
Урок по биологии Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний.
Выполнил: Чурков Александр ученик 6 класса; Руководитель: Арнаутова Е. И. –учитель технологии. МКОУ «Старокарасукская СОШ» 2012 год.
Тема урока: Гигиена питания и предупреждение желудочно- кишечных заболеваний. Урок разработала учитель биологии МОУ СОШ 11 муниципального образования Щербиновский.
Тема:«Пищеварение» Сенькина Наталья Николаевна, Сенькина Наталья Николаевна, МОУ «СОШ 14 с углубленным МОУ «СОШ 14 с углубленным изучением отдельных предметов»
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Г ИГИЕНА ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. П РЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛУДОЧНО - КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ. Учитель биологии: Бушуева Е.С. МБОУ «СОШ 1 им. Героя Советского Союза Каманина.
Охрана органов пищеварения Урок окружающего мира в 3 классе.
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС. Элективный курс « Основы гигиены и санитарии » предоставляет учащимся сведения о физическом, психическом и социальном здоровье человека,
Потапова Светлана Васильевна Карпова Ирина Николаевна МОУ СОШ 40 учителя начальных классов г. Белгород.
Питание и здоровье.
Транксрипт:

Гигиена питания Урок составил учитель биологии МОУ СОШ 2 г Искитима НСО Белич Ю.П. Номинация: «Естественно - научная» Номинация: «Естественно - научная» Модульный урок биологии с применением информационно- компьютерных технологий

Цель урока: формирование осознанного, бережного отношения к своему организму. Задачи урока: Задачи урока: 1)обобщить знания учащихся по теме; 2)дать физиологическое обоснование правил гигиены питания; 3)познакомить с наиболее опасными кишечными инфекциями и глистными заболеваниями; 4)продолжить выработку привычки к здоровому образу жизни. Оборудование: презентация к уроку Оборудование: презентация к уроку

Основные этапы урока-презентации 1.Проверка домашнего задания..Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2. Основная часть – изучение нового материала. Основная часть – изучение нового материала.Основная часть – изучение нового материала. 3.Закрепление изученного..Закрепление изученного.Закрепление изученного 4.Подведение итогов урока..Подведение итогов урока.Подведение итогов урока

Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Проверка заполнения таблиц по рабочей тетради: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.И. Задание139 и 140 по теме «Регуляция пищеварения» Задание139 и 140 по теме «Регуляция пищеварения» модуль проверки модуль проверки

Основная часть – изучение нового материала. 1.Болезни, обусловленные неправильным питанием.Болезни, обусловленные неправильным питанием.Болезни, обусловленные неправильным питанием 2.Основы правильного питания..Основы правильного питания.Основы правильного питания 3.Формирование здоровых привычек в питании..Формирование здоровых привычек в питании.Формирование здоровых привычек в питании 4.Пирамида питания.Пирамида питания.Пирамида питания 5.Инфекции и их предупреждение..Инфекции и их предупреждение..Инфекции и их предупреждение. 6.Холера и дизентерия.Холера и дизентерия.Холера и дизентерия 7.Паразиты человека..Паразиты человека.Паразиты человека

Болезни, обусловленные неправильным питанием Болезни, обусловленные неправильным питаниемОжирениеГастрит Язвенные болезни Биомодуль-1

Основы правильного питания Основы правильного питания Ешьте разнообразную пищу: мясо,рыбу,птицу,яйца; мясо,рыбу,птицу,яйца; фрукты,овощи; фрукты,овощи; молоко,сыр,йогурт; молоко,сыр,йогурт; хлеб из муки грубого помола и специальные сорта хлеба. хлеб из муки грубого помола и специальные сорта хлеба. Видеоклип-1

Пирамида питания Пирамида питания Биомодуль-2

Формирование здоровых привычек в питании Формирование здоровых привычек в питании 1.Пищу нужно тщательно пережевать. 2.Есть нужно не спеша. 3.Потреблять умеренное количество пищи. 4.Во время еды вредно отвлекаться, заниматься посторонними делами. 5.Пища не должна быть слишком горячей видеоклип-2 видеоклип-2

Формирование здоровых привычек в питании 6.Есть нужно не менее пяти раз в день. 7.Последний прием пищи должен быть не позже, чем за час до сна. 8.Принимать пищу нужно в одно и то же время. 9.Между приемами пищи должен быть небольшой перерыв.

Инфекции и их предупреждение Инфекции и их предупреждениеОтравление недоброкачественной пищей Видеоклип-3 Бактерия сальмонелла Бактерии ботулизма

Холера Дизентерия Холера Дизентерия Бактерии холеры Бактерии дизентерии Видеоклип-4

Паразиты человека Паразиты человека Согласно исследованиям, проведенным Всемирной Организацией Здравоохранения, 80% всех болезней, которые возникают у человека, или спровоцировано паразитами, или же является следствием их наличия в организме. Более подробно о паразитахБолее подробно о паразитах. лямблии аскариды

Закрепление изученного материала Закрепление изученного материала (работа по модулям) Закрепление изученного материала Каковы потребности организма в пище? Биомодуль-3 Каковы потребности организма в пище? Биомодуль-3 Биомодуль-3 Имеет ли отличие слизистая оболочка здорового желудка и больного гастритом? Имеет ли отличие слизистая оболочка здорового желудка и больного гастритом? Биомодуль-4 Биомодуль-4Биомодуль-4 Назовите признаки болезней, пищеварительной системы ? Назовите признаки болезней, пищеварительной системы ? Биомодуль-5 Биомодуль-5Биомодуль-5

Итоги урока Итоги урока 1.Выставление оценок. 2.Домашнее задание 2.Домашнее задание

Домашние задание Учебник: прочитать § 35. Повторить тему «Пищеварение»,внимательно прочитать раздел « Основные положения главы8»,обратить внимание на таблицу «Пищеварение пищевых веществ в органах пищеварения» и подготовиться к тестовому контролю. Учебник: прочитать § 35. Повторить тему «Пищеварение»,внимательно прочитать раздел « Основные положения главы8»,обратить внимание на таблицу «Пищеварение пищевых веществ в органах пищеварения» и подготовиться к тестовому контролю. Рабочая тетрадь:а)КолесовД,В., МашР.Д.,БеляевН.И., Рабочая тетрадь:а)КолесовД,В., МашР.Д.,БеляевН.И., Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек 8кл.»,задание 143. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек 8кл.»,задание 143. Просмотреть все задания по изученной теме. Просмотреть все задания по изученной теме.

Список литературы УМК. КолесовД.В., МашР.Д., БеляевН.И. учебник«Биология. Человек. 8 кл.». М. :Дрофа, КолесовД.В., МашР.Д., БеляевН.И. учебник«Биология. Человек. 8 кл.». М. :Дрофа, КолесовД.В., МашР.Д., БеляевН.И. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек. 8 кл.». М. :Дрофа, КолесовД.В., МашР.Д., БеляевН.И. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек. 8 кл.». М. :Дрофа, Пугал Н.А.Тематическое и поурочное планирование по биологии Пугал Н.А.Тематическое и поурочное планирование по биологии Ресурсы образовательных сайтов интернета Ресурсы образовательных сайтов интернетаДоп.литература Драгомилов А.Г. Биология - 8. Человек. Методическое пособие для учителя. М.: Аркти, Драгомилов А.Г. Биология - 8. Человек. Методическое пособие для учителя. М.: Аркти, Лабораторные и практические занятия по биологии. Человек и его здоровье. 8 кл.М.: Гуманит.изд. центр Владос,2003. Лабораторные и практические занятия по биологии. Человек и его здоровье. 8 кл.М.: Гуманит.изд. центр Владос,2003. В начало