Виды недомоганий, которые испытывают Сонливое состояние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Advertisements

Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.
Психологические особенности подростков Любовь, внимание к ребенку – самое главное в семье.
баллов 5038 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять.
Самооценка подростка Prezentacii.com. Что такое самооценка? Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
СЕМИНАР « МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ОБУЧАЮТСЯ ПО- РАЗНОМУ» ( ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Психологические особенности подросткового возраста Адиятулина Светлана Геннадьевна педагог-психолог I категории СОШ 14 г. Яровое.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Особенности развития младшего подростка. Особенности адаптации детей к школе.
Родительское собрание по теме: "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Транксрипт:

Виды недомоганий, которые испытывают Сонливое состояние

Методы стимулирования здоровья Педагог продумывает технологию пользования методами. Учитель, в первую очередь, формирует у детей культ здоровья, поощряя тех, кто: 1. всегда здоров и присутствует на занятиях; 2. умеет быть спокойным в экстремальной ситуации; 3. не ссорится; может решать конфликты с друзьями мирным путем; 4. умеет дружить, помогать нуждающимся; 5. не оскорбляет, не обижает друзей, не унижает их; 6. следит за своей гигиеной, в частности, правильной посадкой за партой.

Знать и чувствовать особенности мальчиков и девочек, юношей и девушек в их сходстве и различии это важнейшая задача любого учителя, работающего в смешанном классе.

Для начала мы попытались составить такую таблицу наиболее общих различий тех качеств, которые напрямую связаны с учением детей, пока без учета возраста. Характеристика познавательной деятельности мальчиков и девочек Мальчики Девочки 1. Пассивность в учении 2. Предпочтение движений 3. Умение разбираться в предметах 4. Умение мыслить глобально 5. Склонность к риску и эксперименту 6. Независимость суждений 7. Склонность к точным наукам 8. Эффективное выполнение краткосрочных заданий 9. Логичность суждений 10. Сдержанность речи 11. Завышенная самооценка 12. Стремление к познавательной самостоятельности 1. Активность в учении 2. Предпочтение покоя 3. Умение разбираться в психологии 4. Умение разбираться в деталях 5. Нелюбовь к риску, консерватизм, догматичность 6.Внушаемость, подражательность 7. Склонность к гуманитарным наукам 8. Эффективность выполнения долгосрочных заданий, терпение 9. Склонность к нарушению логики 10.«Беглость» речи 11. Заниженная самооценка 12. Зависимость поведения, исполнительность

Это наиболее общий портрет мужского и женского учения. Если учитель при определении заданий, предъявлении единых требований к ответам, при оценивании результатов учения «вторгается» в эти особенности, то он либо наталкивается на сопротивление, либо насильственными действиями «ломает» ребенка. И в том и в другом случае идет насилие над природой, что и порождает болезни. Например, известно, что учебная перегрузка особенно опасна для девочек. У них чаще, чем у мальчиков, возникает задержка полового развития и, как следствие, инфантильность. Уже сегодня при любой технологии обучения можно дифференцированно вести преподавание любого предмета и поощрять полоролевое поведение. Конечно, это непросто при дефиците времени и едином пространстве.

Характеристика качеств личности мальчиков и девочек Мальчики Девочки 1. Необидчивость 2. Склонность к согласию 3. Сила 4. Смелость 5. Сдержанность в эмоциях 6. Возможность агрессии 7. Нетерпеливость 8. Непрактичность 9. Самоуверенность 10. Склонность скрывать внутренние состояния 11.Грубость, 12. невнимательность 1.Обидчивость, ранимость 2.Строптивость, неуступчивость, принципиальность, критичность 3. Слабость 4.Боязливость, робость 5.Эмоциональность, чувствительность 6.Мягкость, жертвенность 7.Терпеливость, терпимость 8.Практичность, расчетливость 9. Склонность к сомнениям 10. Склонность обсуждать свои проблемы с подругами, открытость души 11.Мягкость, душевность, 12. Готовность помочь

О лечебном феномене общения педагога с детьми духовно-нравственные правила поведения самого учителя на уроке, собранные из высказываний отцов Церкви Не умножай слов: многословие отдаляет от духовности и нравственности. Сверх необходимого не говори ничего. Дай сказать детям. Не позволяй пристрастий, особенно не имей любимчиков, это вредит прежде всего им. Не подменяй нравственность приоритетом интеллекта. Помни, что и учитель, и ученик имеют недостатки и характера и деятельности, поэтому нравственный труд совершайте вместе с детьми. Если хочешь, чтоб класс был спокоен, будь спокоен сам. Не кричи, не говори громко и поспешно. Не угнетай, не перегружай, не притесняй учащихся, не критикуй их часто. Не говори человеку, не слушающему тебя, невнимательному сначала подготовь их внимание. Помни, что духовное душевным заменить нельзя.

Какими же должны быть правила поведения, чтобы они были духовно-нравственными? Учитель должен: создать ситуации взаимной помощи и поддержки; учить смирению перед замечаниями и оценками, терпению при выполнении заданий; создавать ситуации взаимоподчиненная, смены лидерства, повиновения для каждого ученика; учить воздержанию от самодовольства, самомнения и тщеславия; поддерживать веру детей друг в друга; не позволять детям суетиться; учить воздерживаться от уныния от неуспехов; не потворствовать прениям, пререканиям здесь нет смирения.

Презентация выполнена По материалам Internet