Урок русского языка во 2 классе «Правописание сочетаний чк, чн» Учитель начальных классов: Павлова О. И. МОУ «Закладинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Правописание сочетаний чн, чк.» урок русского языка во 2 классе. Автор: Михайленко Г.М. учитель начальных классов МОУ «КСОШ» 2010 г.
Advertisements

МОУ « Тамбовская средняя общеобразовательная школа » Романовский район Алтайский край.
РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 КЛАСС. Прочитайте. Отгадайте, кто это? Имеет гнездо на дереве, Прыгает и летает по сучьям, А не птица. __________________ ?
Урока русского языка по теме «Значения суффиксов» Учитель начальных классов филиал МБОУ «СОШ 8 г. Петровска Саратовской области» в д. Абодим Чеснокова.
Костенко Е.Г. Минутка чистописания со словарной работой.
Физкультурное занятие по сказке «Колобок» Автор: Воспитатель МДОУ ЦРР Д/С 15 Мотовилова Дарья Олеговна.
Экологическая акция «Создадим красоту своими руками» Конспект прогулки «Осенний листопад» c посадкой луковиц многолетних цветов на клумбе.
Мягкий знак после шипящих. ГБОУ СОШ 163 г.Санкт-Петербург Мандригель О.И.
Урок русского языка 1 класс Сидорцова Надежда Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Ужура.
Тема: «Переместительный закон сложения» Урок – игра по математике в 1 классе. Учитель начальных классов 1 кв. категории Тугасева Вера Ивановна Муниципальное.
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!
Урок русского языка во 2 классе. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 331 Громова Марина Валерьевна Санкт-Петербург, 2012.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
КАРАНДА ЛИНЕЙ РУЧ К К Ш А А Л АСТИК Т ЕТРАДЬ Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что.
КАРАНДА ЛИНЕЙ РУЧ К К Ш А А Л АСТИК Т ЕТРАДЬ Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что.
Школьные правила. Школьные правила. Парта – это не кровать, Парта – это не кровать, и на ней нельзя лежать. и на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой.
МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Урок по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс Учитель: Щавелёва О.А год Правописание слов с сочетаниями чк - чн.
Я чёрный, красный, жёлтый, синий, С начинкой твёрдой в середине. Я с острым ножиком дружу И что хочу – изображу.
«Математика у гномов». Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика.
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе «Правописание сочетаний чк, чн» Учитель начальных классов: Павлова О. И. МОУ «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Алтайского края Романовского района

Минутка чистописания

ЧКЧН ПЕЧКА УДОЧКА СВЕЧКА ЁЛОЧКА РЕЧНОЙ СОЧНЫЙ ЁЛОЧНЫЙ НОЧНОЙ

ЧК, ЧН - Ь

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть - Надо лапочки погреть, Зайке холодно стоять – Надо зайке поскакать. Зайку кто-то напугал, Зайка – прыг и ускакал!

ИГРА «Узнай меня» Задание: Вспомните, из каких сказок эти фразы. Выпишите слова с сочетаниями чк, чн. Речка, речка, спрячь меня. ________________________________ Жила-была курочка Ряба. ________________________________ Жучка за внучку, внучка за бабку. ________________________________ И понесла девочка пирожки бабушке. ________________________________

Эстафета «Кто быстрее и правильнее?» Задание: От данных слов образуйте слова, которые отвечают на вопрос «какой?». Сочетания чк, чн подчеркните.

Словарная работа Непоседа пёстрая Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. _________________ Столица нашей Родины. __________________ Малина, ежевика, смородина – это ______________ Друг - ____________________ Непоседа пёстрая Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. _________________ Рыжая хозяюшка Из леса пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла. _________________ Я чёрный, красный, жёлтый, синий, С начинкой твёрдой в древесине. Я с острым ножиком дружу И что хочу изображу. __________________

Домашнее задание Правило на с. 49, Упражнение 84