Составитель: Пашкова Е.И. учитель информатики. Ответьте, правильны ли данные рассуждения. Объясните своё мнение. 1)Пианино – это музыкальный инструмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания к уроку. Правильны ли данные рассуждения (умозаключения)? Если нет, то почему?
Advertisements

Умозаключение – как форма мышления Урок информатики, 6 класс.
Эти люди появились сравнительно недавно. В одной из книг, изданной в 1996 году, им дается такое определение: это те, кто «пытаются исправить существующую.
Умозаключение как форма мышления. Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, называемых посылками, мы по определенным.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Умозаключение как форма мышления На дом: §2.5 Раб тетр. Стр
Математический тренажер Решение простых задач 1 класс Автор: Нестерова Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 997 г. Москва.
Логические рассуждения Высказывание. Логическая величина.
Работа над составной задачей. БЫЛО (жёлуди). СТАЛО НА 3 БОЛЬШЕ. Сколько…? Было (клубнички). Стало на 3 меньше. Сколько… ? 1.Постановка.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
Бродникова Н.В. "Обобщающие слова при однородных членах предложения" Обобщающие слова при однородных членах предложения.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Урок математики во 2 классе «Свойства сложения» = =13 12-(3+9)= = = (12- 4)=10.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
УчебникСлайд 8 с с , с , с , с , с , с , с
2 класс Задача 1. Маша сорвала 6 ромашек, а гвоздик на 3 больше, чем ромашек. Сколько гвоздик сорвала Маша? Задача 2. Для детей детского сада купили 5.
Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас!
Как образуются понятия Презентация по информатике. Составитель: учитель информатики МКОУ Невельская ООШ Сайфуллоева Наталья Владимировна, II квалификационная.
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Транксрипт:

Составитель: Пашкова Е.И. учитель информатики

Ответьте, правильны ли данные рассуждения. Объясните своё мнение. 1)Пианино – это музыкальный инструмент. У Вовы дома есть музыкальный инструмент. Значит, у Вовы пианино. 2) Классные комнаты надо проветривать. Квартира – это не классная комната. Значит, её не надо проветривать. 3) Если одно число при счете называют раньше, чем другое, то это число меньше. 4) 25 см больше, чем 2 дм 5 см.

Мама купила 4 шара красного и голубого цветов. Красных шаров больше, чем голубых. Сколько шаров какого цвета купила мама? 4 = 1 3 +

1) Был ли среди них хотя бы один георгин? 2) Была ли среди них хотя бы одна астра? В саду распустилось 15 астр и 17 георгинов. Девочка сорвала 16 цветков из них. Ответьте на вопросы:

Найдите «спрятанные» слова, соединяя слоги. 1) обруч, кара 2) пастух, плотина, лагерь 3) сапоги, парашют, фантазия 4) мука, рагу, диван 5) молоко, олово, раскол

Найдите «лишние» слова. Объясните. 1) щука, карась, окунь, рак 2) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик 3) Саша, Коля, Лена, Маша, Егорова 4) ветка, яблоко, цветок, листик, птичка 5) ухо, лицо, рот, нос, глаз 6) рысь, медведь, кошка, тигр, лев 7) змея, паук, ящерица, дерево, улитка

Источники информации 1)задачи взяты из книги Босова Л.Л. Занимательные задачи по информатике. БИНОМ. Лаборатория знаний, )иллюстрация для слайда 4 взята с сайта