работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
Advertisements

Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа» Ртищевского района Саратовской области И.А.Бунин«Листопад»
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Поэтическая тетрадь. Как читать выразительно Правильно ставь ударение Соблюдай паузы Выбери силу голоса (громко, тихо) Определи темп (быстро, медленно)
Формирование общеучебных умений и навыков как успешности обучения Из опыта работы.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Открытый урок литературного чтения 4 класс И.А. Бунин «Листопад» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 61 Шишкина Е.В. учитель начальных классов Киров 2013.
Под ногами в листопад … жёлтые летят. А под … шуршат Шурш, шуршиха и шуршонок Папа, мама и ребёнок. Листья листьями.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Здравствуй, праздник новогодний!. Тема урока: С.В.Михалков «В снегу стояла елочка»
Памятка по запоминанию словарных слов или как учить английские слова.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Транксрипт:

работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать развитию речи, уважительному общению друг с другом. 1. а) соберите из картона модели данных вам животных; б) прочитайте друг другу статью об этом животном, пользуясь памяткой: - правильно ставь ударение, - соблюдай паузы, - выбери силу голоса (тихо, громко), - определи темп (быстро, медленно), - читай эмоционально; - покажи интонацией свое отношение к тексту в) оцени своё выразительное чтение и чтение соседа, поставь оценку себе и соседу в карту успеха: - выполнил всё – «5» не выполнил – «4» не выполнил – «3» работай в паре работай в паре

работай в группе работай в группе МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать развитию речи, уважительному общению друг с другом. 2. а) выполни задание, предложенное вашей группе; б) выступи перед классом

работай с классом работай с классом МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать развитию речи, уважительному общению друг с другом. 3. Общеклассная беседа. Ответь на вопросы: - достиг ли ты цели модуля? - какие качества характера тебе помогли в работе? (трудолюбие, усердие, внимательность, старательность)