Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская область Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации внеурочной деятельности сельских школьников Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой.
Advertisements

Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Муниципальная Старогольчихинская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Октябрьская средняя школа 1» Программа по духовно-нравственному воспитанию «Поколение XXI века» 2012.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
это высший орган самоуправления педагогического сообщества, играющий ведущую роль в коллективном управлении воспитательно-образовательным процессом, решающий.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
38 Заголовок слайда НАША РАБОТА ОТМЕЧЕНА Апрель 2013 г. – директору МБОУ СОШ 2 Калмыковой М.В. вручено Благодарственное письмо Председателя Правления Ассоциации.
Формы и методы Экскурсии Наблюдение экологичес кого Дидактические игры Практически-познавательная деятельность воспитания Художественная литература Труд.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Что это такое? Интегрированный урок. Интеграция – это объединение в целое каких- либо частей, функций системы, организма, объектов, процесс сближения,
Транксрипт:

Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская область Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская область

Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.

Создание условий для организации учебно- воспитательного процесса на базе интеграции основного и дополнительного образования, обеспечивающего здоровьесбережение, максимально содействующие творческому развитию личности школьника

Включение материалов межпредметного характера Активные формы и методы обучения (дискуссии, диспуты, деловые игры, уроки исследования и др. Обращение к личному опыту Усиление практической направленности Использование возможностей природы, социума. Включение элементов внеурочной воспитательной работы (дидактические игры, викторины, конкурсы и др.

Индивидуальные образовательные маршруты Творческая деятельность Кружковая работа Научно-исследовательская деятельность

Выездная библиотека ДК «Восход» ГПЗ «Пасвик» Пограничная застава Каскад Пазских ГЭС Поселковый клуб ДХШ 1

Единство воспитания и образования Единство этики и эстетики Преемственность содержания, форм и методов работы школы и внешкольных учреждений Создание нравственно-эстетической атмосферы в школьном коллективе Активизация творческого потенциала педагогов и учащихся

Наблюдение за сезонными изменениями в долине реки

«Мы живем у речки Паз» литература – экология - ИЗО «Мы живем у речки Паз» литература – экология - ИЗО

«Жители речки, а живут на печке» биология - технология «Жители речки, а живут на печке» биология - технология

«Влияние наращивания плодородного слоя на развитие грибницы» биология – география «Влияние наращивания плодородного слоя на развитие грибницы» биология – география

Историко-краеведческие проекты