Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская область Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ 11 п.Раякоски Печенгский район, Мурманская область
Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.
Создание условий для организации учебно- воспитательного процесса на базе интеграции основного и дополнительного образования, обеспечивающего здоровьесбережение, максимально содействующие творческому развитию личности школьника
Включение материалов межпредметного характера Активные формы и методы обучения (дискуссии, диспуты, деловые игры, уроки исследования и др. Обращение к личному опыту Усиление практической направленности Использование возможностей природы, социума. Включение элементов внеурочной воспитательной работы (дидактические игры, викторины, конкурсы и др.
Индивидуальные образовательные маршруты Творческая деятельность Кружковая работа Научно-исследовательская деятельность
Выездная библиотека ДК «Восход» ГПЗ «Пасвик» Пограничная застава Каскад Пазских ГЭС Поселковый клуб ДХШ 1
Единство воспитания и образования Единство этики и эстетики Преемственность содержания, форм и методов работы школы и внешкольных учреждений Создание нравственно-эстетической атмосферы в школьном коллективе Активизация творческого потенциала педагогов и учащихся
Наблюдение за сезонными изменениями в долине реки
«Мы живем у речки Паз» литература – экология - ИЗО «Мы живем у речки Паз» литература – экология - ИЗО
«Жители речки, а живут на печке» биология - технология «Жители речки, а живут на печке» биология - технология
«Влияние наращивания плодородного слоя на развитие грибницы» биология – география «Влияние наращивания плодородного слоя на развитие грибницы» биология – география
Историко-краеведческие проекты