МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Advertisements

Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
«Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары. Она взамен лишь просит одного: чтоб люди были к ней добры».
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Компетентностный подход в обучении младших школьников учебному курсу: «Окружающий мир».
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Интеграция учебных дисциплин Виды межпредметных связей Уровни интеграции Разработчик: Кузнецова Н.А.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Использование исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе в условиях ФГОС.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Интегрированный урок как пример компетентностного подхода в обучении.
Петрина Ольга Макаровна Из опыта работы "Экологическое воспитание младших школьников" Экология природы – экология души.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 городского округа город Шарья Костромской области Опыт работы «Духовно-нравственное.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Перспективы применения кластерного подхода к обучению г. МБОУ «Лицей 2» г.о.Нальчик.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Сметанина СветланаАлександровна учитель начальных классов Экологическое воспитание учащихся через интегрированный подход в обучении

Она нам не желает ничего, Даря свои бесценные дары, И требует взамен лишь одного: Чтоб люди были к ней добры. Э.Огнецвет

Цель: Овладение основными понятиями и научными фактами природы, на основе которых определяется оптимальное воздействие человека на природу.

Задачи: Изучение природы через идею любви; Развитие и совершенствование через природу душевных качеств; Воспитание понимания многогранной ценности природы как источника всех материальных и духовных сил общества и каждого человека.

Три уровня интеграции Внутрипредметная интеграция Межпредметная интеграция Межсистемная интеграция Внутрипредметная интеграция Межпредметная интеграция Межсистемная интеграция

Внутрипредметная связь – интеграция понятий, знаний, умений внутри отдельных учебных предметов Особенность: постигается информация перехода от одного элемента к другому, доступная лишь в пределах крупной единицы усвоения.

Межпредметная связь – как условие единства обучения и воспитания, средство комплексного подхода к предметной системе обучения.

Интегрированный урок – предусматривает лишь эпизодическое включение материала других предметов. * предельная четкость, компактность учебного материала; * логическая взаимосвязь материала интегрируемых предметов; * большая информационная емкость учебного материала.

4 класс. Интегрированный урок /русский язык и окружающий мир/ Тема: Части речи. Один из этапов урока написание мини – сочинения. 1. Литературный ряд. 2. Просмотр диафильма «Гибель животных». 3. Выявление причин исчезновения животных. 4. Написания сочинения «Охрана животных»

Год Класс% качества б 80% б 86% б 92% б 1 полугодие 66%

Во всём благополучия желаю, И хоть порой задачи нелегки, Пусть Вам всегда решать их помогают Ваш опыт, мудрость и… ученики!