Презентация составлена учителем начальных классов Гиоевой Викторией Николаевной(УМК «Школа 2100») Местоимение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В воскресенье…. пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. …. были украшены серебристым инеем. …. переливался всеми цветами радуги. Неожиданно.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация по русскому языку "Личные местоимения" 3 класс
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Что это за местоимения? Определительные местоимения указывают на обобщенное качество предмета. Они изменяются по родам, падежам и числам.
Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый язык!
Проверь, дружок, Готов начать урок? Все на месте, все в порядке: Книги, ручки и тетрадки?
1.Местоимение это? А) Часть слова Б) Часть предложения В) Часть речи.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.» Урок разработала Тимофеева Маргарита Константиновна, учитель начальных.
Разбор имени существительного как часть речи.3 класс. Коновалова Надежда Павловна.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Тема урока: Местоимение. Понятие о местоимении. Сравнение личных местоимений и имён существительных. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Урок русского языка Учитель: Хлебникова О.А. МАОУ Домодедовская СОШ 4 с УИОП.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. догадался стоит продрог хирург аллея ГЛАГОЛ.
Это ты знаешь и умеешь Имя прилагательное как часть речи (закрепление) Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Личные местоимения Указывают на предметы, но не называют их. Бывают единственного и множественного числа. Бывают 1,2,3 лица 1 лицо - я I мы 2 лицо - ты.
Давай проверим твои знания! Давай! 1). Что такое глагол? В). Сказуемое Б). Действие А).Часть речи.
Транксрипт:

Презентация составлена учителем начальных классов Гиоевой Викторией Николаевной(УМК «Школа 2100») Местоимение.

1. Общее понятие о местоимении. 2. Постоянные признаки ( лицо, число). 3. Непостоянноные признаки (род).

Словарь: Запиши слова.

Проверяем: яблоко (ср. род), книга (жен. род),учительница(жен. род), девочка(жен. род).

Проверяем: сущ. глаг. глаг. сущ. Девочка любит рисовать карандашами. карандашами- существ. 1.( чем?) карандашами н.ф. карандаш 2.а) постоянно. призн: неодуш., м.р. б) непрост. призн: мн.число. 3. ( чем?) карандашами

Местоимение- самостоятельная часть речи. Местоимение ( вместо имени) Я; ТЫ; ОН; ОНА; МЫ; ВЫ; ОНИ; ОНО.

Лицо и число местоимений. Ед.ч. Я ТЫ ОНА, ОН,ОНО Мн.ч. МЫ ВЫ ОНИ 1 ЛИЦО 2 ЛИЦО 3 ЛИЦО

Личные местоимения? Почему мы их так называем?

Проверяем себя: Личные местоимения указывают на определённое лицо.

Род личных местоимений. Он Она Оно КАРАНДАШ РУЧКА СЕРДЦЕ

Запомни: Род можно определить только у местоимений 3 лица единственного числа

Спишите, вставив пропущенные местоимения. В воскресенье…. пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. …. были украшены серебристым инеем. …. переливался всеми цветами радуги. Неожиданно …. увидел дятла.

Проверь себя: В воскресенье мы пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Он переливался всеми цветами радуги. Неожиданно я увидел дятла. МОЛОДЦЫ!

Назовите только местоимения. Да, ну, он, но, вы, изо, ух, я, ты, при, они, без, мы, вос, оно.

Проверь себя: он, вы, я, ты, они, мы, оно. Молодцы!

Итог. 1. С какой частью речи мы познакомились? 2. Почему эта часть речи получила такое название? 3. Что нового для себя узнали?

Домашнее задание: Стр. 63 упражнение 1 страница 55, 56, 57- выучить правила.

Наши оценки: Поработали отлично, молодцы!