VIII. Рассуждение Цели: уделить рассуждению особое внимание, предупредить характерные для высказываний учащихся недочёты; учить приводить убедительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I.Тема и основная мысль высказывания Цели: закрепить коммуникативные знания о теме и основной мысли высказывания; развивать устную и письменную связную.
Advertisements

VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности.
II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежливости; повторить особенности.
III. Письмо Цели: помочь школьникам освоить формулы речевого этикета; учить употреблять вежливые формы приветствия, прощания, отбирать языковые средства;
IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо; побудить школьников.
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
« После бала ». Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что всё дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что.
Каширцева Тамара Сергеевна учитель начальных классов МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» Открытый урок по экономике во 2 классе.
Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Выполнила работу учитель начальных классов Казачёнок Лидия Геннадьевна.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных картинок «Забавные истории» автора-художника.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Роль моего предмета в будущей жизни учеников Выступление на педсовете Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Родионова В.О.
Транксрипт:

VIII. Рассуждение Цели: уделить рассуждению особое внимание, предупредить характерные для высказываний учащихся недочёты; учить приводить убедительные доказательства, стремясь их развернуть, не подменять рассуждение описанием или повествованием; развивать умение использовать разнообразные языковые средства, формировать умение связать между собой части рассуждения, делать вывод; стимулировать мыслительную самостоятельность и речевую активность обучающихся.

1.Благоустроенная, тёплая конура, возможность отдохнуть, даже поиграть. Но какая тоска в глазах у Мартына! Почему он решил сдать своё жильё, да ещё бесплатно? 2. Как об этом решении Мартын рассказал бы потом Фильке?

1.Слонёнок не сразу смог выполнить поручение Удава и передать привет Мартышке, но в конце концов она его получила и поняла. Что именно? Почему у неё радостное настроение? 2. Может быть, Мартышка тоже решила передать привет Удаву? Как она об этом попросит Слонёнка? Как он отнесётся к её просьбе? Запишите их диалог.

1.Ослику, очевидно, требуются совет и внимание. Винни-Пух готов помочь другу. А Сова? Почему её нельзя считать вежливой? 2. Чем огорчён Ослик? Что могло случиться? Как вы думаете?

1. Мы присутствуем, очевидно, при создании новой газеты. Но все чем-то озабочены. Может быть, о чём-то спорят? О чём? Как вы думаете? 2. Какой отдел в этой газете вы поручили бы Винни-Пуху? Почему?

1. Сколько интересных заданий! Что бы вы посоветовали мальчику? Какой журнал, какую газету выписать для себя и что для своих друзей? Поясните свой ответ. 2. Уточните по словарю значение и произношение существительного каталог.