Цель: знать о чередовании е-и в корнях; способы действия при выборе орфограммы е-и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Цель: знать условия выбора написания - тся и - ться в глаголах; уметь владеть способом действия при выборе написания; употреблять в речи глаголы данных.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
ИСПОЛНИТЕЛИ. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬИсполнитель Исполнителем называется человек, животное или техническое устройство, которое понимает и умеет точно выполнять.
Правописание - тся и - ться в глаголах Цель: формировать умение писать и произносить глаголы с – тся и – ться; знать соответствующее правило и уметь графически.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Кроссворд Текстовый редактор Таблицы Решая кроссворд, чувствуешь себя многоклеточным.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Имя существительное - часть речи, которая называет предметы, действия, исторические события, явления природы, общественные явления, вещества, географические.
ИнформатикаИнформатика
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация по русскому языку.2 класс Тема : "Безударная гласная в корне". (по учебнику Рамзаевой). УМК "Школа России".
Числовые выражения Урок 3 А - 7 Выполните действия:
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Транксрипт:

Цель: знать о чередовании е-и в корнях; способы действия при выборе орфограммы е-и.

Упр. 656

Но вот скоро забылестоит солнце на небе исчезнет туман.

Подб…рать ключ, отп…раю замок, зам…треть от восторга, раст…рать краски, заж…гать костёр, зам…роли звуки, расст…лил ковёр, выб…рать марки, пришли изб…ратели, забыл…стели огни, соб…раю цветы.

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.

Выписать глаголы с чередованием: Е / И В сё зам…нло. Кругом заж…каются огни. Сердце зам…рвет от страха. Мать выт…орла ручку ребёнка. Пчёлы соб…рут мёд и улетят в улей. Дуб вершиной уп…рвется в облака. Спортсмены одержали бл…стательную победу. Бл…снуло вдали озеро.

Раз - подняться, подтянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - руки шире. Пять - руками помахать, Шесть – на место сесть опять.

ИЕИ ЕИЕ ИЕЕ ЕЕИ ЕИИ ЕИЕ ИЕЕ ИИЕ ИИЕ

Ковыль сухой и стар и сед, бл…стоит на нём мороза след. Вдали колокольчик звенит зам…рвет. Перед домом расст…лался луг. Зам…роли грома раскаты.