Антропогенез Доказательства происхождения человека от животных Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антропогенез Доказательства происхождения человека от животных.
Advertisements

Антропогенез Доказательства происхождения человека от животных.
Тема. Человек – с момента происхождения до наших дней.
Эволюция приматов «Свет да будет пролит на происхождение человека и его историю» Ч. Дарвин.
Систематическое положение человека. Антропогенез - - процесс исторического происхождения и развития вида Человек разумный (Homo sapiens).
Основные стадии антропогенеза. Урок биологии в 11 классе Учитель: Мощенко С.И.
Происхождение человека Урок по анатомии в 9 классе Перепёлкин Михаил Евгеньевич учитель биологии и химии Моряковская СОШ Томского района Томской области.
Презентацию урока составила учитель биологии Бубнова И.В. МОУ СОШ 3.
Происхождение человека План: 1.Эволюция приматов 2.Доказательства эволюционного происхождения человека 3.Стадии антропогенеза 4.Человеческие расы 5.Человек,
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. 1. Антропология. Доказательства происхождения человека от животных. 2. Эволюция приматов. 3. Стадии эволюции человека. 4. Современный.
Антропогенез - эволюция человека.
Тест по теме «Антропогенез» МОБУ Артакульская СОШ Стахеева Ксенья Обучающаяся 11 класса.
Антропогенез Доказательства происхождения человека от животных Автор работы: Кирпина Анастасия 11 класс.
Презентация к уроку «Доказательства эволюции». Сравнительно- морфологические Эмбриологические Палеонтологические Биогеографические Доказательстваэволюции.
Доказательства Эволюции. Биохимические 1. Все живые организмы имеют общий элементарный химический состав. 2. Единство живого на молекулярном уровне выражается.
Урок: Доказательства эволюционного происхождения человека Цель: познакомить с историей научных взглядов на происхождение и историческое развитие человека.
Доказательства эволюции органического мира. Цитологические Молекулярно-биологические Сравнительно-анатомические –Гомологичные и аналогичные органыГомологичные.
Доказательства эволюции. Сравнительно-морфологические Эмбриологические Палеонтологичес- Палеонтологичес- кие Биогеографичес- Биогеографичес- кие Доказательстваэволюции.
Происхождение человека «Свет будет пролит на происхождение человека и его историю» Ч.Дарвин Положение человека Положение человека в системе животного мира.
БИОЛОГИЯ ТЕМА УРОКА: ПРОИСХОЖДЕНИЕ Ч Е Л О В Е К А.
Транксрипт:

Антропогенез Доказательства происхождения человека от животных Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Как возник этот вид? Человек разумный Homo sapiens Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Легенды и сказания о происхождении человека Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево Бог Хнум Богиня Афина

Антропогенез - (anthropos - человек и genesis – происхождение, возникновение) процесс эволюционного происхождения и развития вида в процессе формирования общества. Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Карл Линней Эрнст Геккель Томас Гексли Эмиль Дюбуа Фридрих Энгельс Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево Взгляды ученых на происхождение человека

Систематическое положение человека Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Какие существуют доказательства эволюции? Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Доказательства антропогенеза Палеонто- логические Сравнительно- анатомические Эмбрио- логические Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Палеонтологические доказательства Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Сравнительно-анатомические доказательства Рудименты (rudimentum – зачаток, первооснова) органы, которые закладываются в ходе эмбрионального развития, остаются у взрослых форм в недоразвитом виде

Сравнительно-анатомические доказательства Атавизмы (atavus - предок) появление у отдельных организмов данного вида признаков, которые существовали у предков, но утрачены

Эмбриологические доказательства рыбы земноводные пресмыкающиеся млекопитающие человек

Движущие силы антропогенеза биологические социальные Сущность (тело) развивается под влиянием генетической программы, передающейся по наследству Сущность (психика, душа) развивается под влиянием среды и общества в которых человек живет Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Распределите качества: рост, воспитанность, объем мозга, чувство долга, способность к творчеству, объем грудной клетки, цвет глаз, умение общаться и жить в коллективе, строение кисти руки, цвет кожи, образованность, вес, способность уважать других людей. Движущие силы антропогенеза Биологические факторы Социальные факторы Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

К 271 веку скелет человека будет выглядеть так Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево

Домашнее задание § 44 – учить, подготовить сообщения по темам: 1. Предшественники человека (дриопитеки, рамапитеки, австралопитеки). 2. Древнейшие люди (питекантропы, синантропы, гейдельбергский человек). 3. Древние люди (неандерталец). 4. Ископаемые современные люди (кроманьонец ). Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г.Полысаево