Ц Е Л Ь: Узнать, почему наступает глобальное потепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок истории в 10 классе Подготовил и провел учитель Макаров А.В.
Advertisements

Монголо – татарское нашествие на Русь. Вторжение крестоносцев. 1. Нашествие Батыя на Русь. 2. Разгром шведских и немецких рыцарей – крестоносцев. 3. Александр.
Монголо - татарское нашествие Учитель : Леонтьева А. В.
Борьба Руси с иноземным нашествием в XIII в. План урока 1.Создание монгольской державы. 2.Битва на Калке. 3.Поход Батыя на Русь. 4.Установление татаро-монгольского.
Монголо-татары. План : 1. Монголо - татарское нашествие. 2. Поход Батыя и начало монголо - татарского ига. 3. Отражение угрозы с Запада. 4. Ордынское.
Тема: Борьба русских земель и княжеств с монгольским завоеванием.
План : 1. Монголо - татарское нашествие. 2. Поход Батыя и начало монголо - татарского ига. 3. Отражение угрозы с Запада. 4. Ордынское владычество на Руси.
Игра-викторина. История Руси. Первым русским князем был… 2. Владимир 1. Рюрик 3. Олег.
Рассказать о ходе Невской битвы и её значении?. 15 июля 1240 года – Невская битва.
Доклад По окружающему миру Тема: «Враги древней Руси» Ученика 3 «Г» класса Липко Николая.
Повторительно- обобщающий урок по теме «Феодальная раздробленность на Руси»
Откуда есть пошла Русская земля? Нестор начало XII в. Рюрик Олег Игорь Ольга Святослав Владимир Ярослав.
Интеллектуальная игра, посвященная Дню Защитника Отечества.
Русь между Востоком и Западом Урок в 10 классе Урок в 10 классе учитель истории учитель истории СОШ 11 СОШ 11 г. Черкесска г. Черкесска Джегутанова Фатима.
Тема урока: Русь и Золотая Орда Урок истории в 6 классе Учитель истории Грибанова О. М. МКОУ «Русановская ООШ»
Интеллектуальная игра, посвященная Дню Защитника Отечества Материал подготовила Квасова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МОУ « Зиянчуринская.
Нашествие монголо-татар на Русь.. Каковы причины поражения Руси в борьбе с монголо-татарами? Могли ли быть иные итоги борьбы с монголо-татарами?
Интерактивный тренажёр-раскраска «Русь и Золотая орда» ВПЕРЕД.
Нашествие с Востока. В 1206 г. на курултае монгольских племен верховным правителем был провозглашен Чингисхан.
Монголо-татары Prezentacii.com. 1. На какой территории проживали ? 2. На какой стадии общественных отношений находились ? 3. Какова военная организация.
Транксрипт:

Ц Е Л Ь: Узнать, почему наступает глобальное потепление.

Задачи: Изучить литературу о глобальном потеплении. Исследовать причины глобального потепления. Определить последствия глобального потепления. Сделать вывод об основных причинах глобального потепления на Земле.

План исследования: Рассмотреть актуальность данной проблемы. Исследовать изменения температуры на Земле. Последствия глобального потепления. Причины глобального потепления: а) естественное изменение климата; б) влияние человека на изменение климата.. Вывод.

Предположим, что глобальное потепление наступает из-за влияния человека на природу.

Стихия унесла 11 тысяч человеческих жизней. Материальный ущерб 60 млрд. долларов.

За 10 лет среднегодовая температура повысилась на 0,5 C Со времени последнего ледникового периода(10 тыс. лет назад) на 3-5 C К 2100 году температура повысится на 2 C

Увеличение концентрации CO 2

Источники образования CO 2

Снижение уровня CO 2 Необходимо снизить CO 2 на 70 %

Цель исследования: Научиться решать задачи с использованием формулы произведения

Задачи исследования: Выявить типы задач, в которых используется формула произведения; Провести наблюдение, как при помощи формулы произведения находить другие величины в задаче; Сгруппировать задачи, решаемые при помощи формулы для понимания пути их решения.

План исследования: Рассмотреть задачи, краткую запись которых можно занести в таблицу, понять, чем они похожи. Подумать и составить формулу для решения этих задач. Провести наблюдение, какая существует связь между величинами в таких задачах. Составить таблицу формул, применяемых для типовых задач на умножение. Сделать вывод о том, как при помощи формулы произведения выразить любую величину в задачах и использовать полученные формулы для решения.

Гипотеза исследования: Предположим, что есть типы задач, решаемые по формуле произведения, и проверим, существует ли взаимосвязь между величинами в задачах на умножение.

На работу А = V х t На движение S = V х t Стоимость С = а х n Площадь S = a х В

А = V х t S = V х t C = а Х n S = а Х в V = A : t V = S : t а = С : n а = S : в t = A : V t = S : V n = С : а в = S : в

V Скорость t Время S Расстояние Формула пути 80 км/ч 3 ч ? кмS = V * t ? км/ч 3 ч 240 кмV = S : t 80 км/ч ? ч 240 кмt = S : V

V Производи- тельность t Время A Работа Формула работы 2 стула 8 ч ? ст.A = V * t ? стульев 8 ч 16 ст.V = A : t 2 стула ? ч 16 ст.t = A : V

a Цена n Количество C Стоимость Формула стоимости 40 руб.8 подарков ? руб.C = a * n ? руб.8 подарков 320 руб.a = C : n 40 руб.? подарков 320 руб.n = C : a

а Ширина b Длина S Площадь Формула площади 4 см 10 см ? см кв.S = a * b ? см 10 см 40 см кв.a = S : b 4 см ? см 40 см кв.b = S : a

а Скорость наполнения бассейна t Время наполнения V Объём бассейна Формула произведения 3 т 3 ч ? тV = a * t ? т 3 ч 9 та = V : t 3 т ? ч 9 тt = V : a

R Количество кв. на 1 этаже n Количество этажей K Количество кв. всего Формула произведения 4 кв. 8 эт. ? кв.K = R * n ? кв. 8 эт. 32 кв.R = K : n 4 кв. ? эт. 32 кв.n = K : R

Формула произведения

Вывод: Мы доказали, что есть типы задач, решаемые по формуле произведения и установили существующую связь между величинами в этих задачах: a = b * c b = a : c c = a : b

Цель исследования: Узнать причины поражения русских в войнах 13 в.

Задачи исследования: Узнать о политическом и экономическом состоянии на Руси в период с начала 12 в. по 13 в.(«домонгольская Русь»). Познакомиться с жизнью монгольских кочевников на востоке от Руси в степях Центральной Азии. Прочитать в научной и художественной литературе о правителях Древней Руси в период нашествия на неё врагов и о предводителях Монгольской Орды. Выявить причины нападения врагов на Русь. Сделать вывод о том, что способствовало нападению иноземных захватчиков на Русь в 13 в., и почему русские не могли их победить.

План исследования: Распад Киевской Руси и его причины. Идея Чингисхана покорить мир «от моря до моря». Вторжение хана Батыя в пределы русской земли. Западные соседи Руси в 13 веке. Освобождение Руси от Ордынского ига.

Гипотеза исследования: Доказать, что основной причиной нашествия врагов на Древнюю Русь и поражения русских являлось преимущество армий иноземцев перед русской армией.

Причины раздробленности Руси. Число княжеств постоянно росло. Дружинники – бояре получали во владения «вотчины». Князья старались быть независимыми от других князей. Каждый маленький удел замыкался в себе. Ослабели связи между княжествами и между городом и деревней. Борьба князей между собой за более богатое княжество.

Грады великие, малые веси Громоподобная весть огласила: Русская сила татарскую силу На Куликовом поле сломила!

Причины поражения русских в 13 веке: Русь являлась раздробленным государством, поделённым на княжества. Не было мира и согласия между русскими князьями: они соперничали друг с другом, так как каждый хотел стать главным среди всех. «Дружины русских князей не представляли единой силы»-по мнению Чингисхана. Во времена зависимости от Золотой Орды русские князья боролись меж собой за ханский ярлык – «грамоту» на великое княжение всея Руси. Победы на реке Неве, в Ледовом побоище, на Куликовом поле стали возможными только великому мастерству князей русских – Александра Невского и Дмитрия Донского.

Вывод: Причинами нападения врагов на Русь и поражения русских в 13 веке являлась раздробленность Руси, обособленность княжеств, вражда князей друг с другом.