Опыт работы учителя начальных классов Калаевой С.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
Advertisements

Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
Обобщение опыта учителя начальных классов МОУ «Усадовская СОШ» Шестовой И. В.
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике Из опыта работы учителя МОУ «Славянская СОШ» Корепановой Зои Ивановны.
Работа со слабоуспевающими учащимися (методические рекомендации) Учитель русского языка и литературы Решетникова Галина Николаевна МОУ: Побединская средняя.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Транксрипт:

Опыт работы учителя начальных классов Калаевой С.С.

В середине сентября провожу тест, который охватывает все важные темы. Провожу анализ допущенных ошибок. Определяю причины слабой успеваемости: 1) болезнь, 2) не желание учиться;3) не высокие умственные способности; 4) педагогическая запущенность; 5) отсутствие контроля со стороны родителей. Определяю виды индивидуальной работы. Веду диагностические карты по ключевым темам. В конце изучения темы наряду с традиционными видами контроля провожу самодиагностику.

Специальные задания для индивидуальной работы в классе; Работа во временных микро группах по однородным пробелам; На ряду с письменным домашним заданием ученику даю теоретический вопрос, ответ на который он даст на следующем уроке;. Облегченные контрольные работы, с постепенным нарастанием сложности до среднего уровня; Использование метода обучения слабоуспевающих учеников Е.Яновицкой; Использование карточек – подсказок, тренажеров; Привлечение сильных учеников, в качестве консультантов.

Дополнительная работа по индивидуальным карточкам; В каждом домашнем задании – задания на повторение; Четкий инструктаж по выполнению дом задания; Работа со словарем (по необходимости); Инструктирование родителей о систематическом выполнении индивидуальных заданий – тренажеров (5-10 мин в день).

Система карточек для коррекции знаний по курсу математики 1-4 классов, математические тренажеры, тетради для восстановления базовых знаний помогают корректировать знания учеников. Карточки охватывают ключевые вопросы курса. Каждая посвящается одному отдельному вопросу и состоит из разных частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и от десяти до пятнадцати заданий для учащихся. Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома). Если ученик на таком занятии правильно выполнил первые пять заданий из пятнадцати, этого достаточно. Если же он не смог этого сделать, то учитель должен объяснить ему материал и дать следующие пять заданий. Если и эти задания ученик не может выполнить, объяснение продолжается, и решаются остальные пять заданий.

В книге рассматриваются основные группы трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению, математике и их психологические причины, представлены психодиагностические таблицы как средство выявления психологических причин данных трудностей, приведены задания для их психологической диагностики и коррекции. Книга адресована учителям начальных классов, школьным психологам, а также родителям, желающим помочь своим детям в учении.