ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.
Advertisements

Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
Расчёт пути и времени движения Д/з. син. п.16, упр.5, с.39 бел. п.17, упр.4, стр.50 Цель: закрепить понятия «равномерное» и «неравномерное» движения,
7 класс Автор: Гардер О.В. учитель физики и математики МБОУ СОШ 22 г. Анжеро-Судженска.
Задачи на движение Учитель математики Мигневич Ирина Викторовна Урок математики в 5 классе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
Скорость. 3 класс Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
7 А класс Открытый (интегрированный) урок по физике и математике Открытый (интегрированный) урок по физике и математике Учитель 1 категории Шершнева Е.Г.
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Площадь. Формула площади прямоугольника
Цели урока актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами;
Тема урока: «Устные приемы вычислений в пределах 100»
Урок в 5 классе ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА, учитель математики МОУ СОШ 7 г Нальчика.
S V t. МБОУ «Октябрьская СОШ» Тема урока Составные задачи на встречное дви­жение (равномерное, прямолинейное) двух тел. Учитель математики: Волохова Т.В.
Задачи урока: 1. Дать определение скорости. 2. Записать формулу для расчета скорости. 3. Выразить одну и ту же скорость тела в разных единицах. 4. Научиться.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.

Тема: Задачи на движение. Нахождение пути.

Наше правило: Будущий водитель! Решая задания про путь, про ПДД не позабудь!

ЦЕЛИ УРОКА: 1.Образовательная: - формировать умение анализировать и решать задачи на движение; - закрепить знание связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием); - закрепить умение решать задачи на движение, находить V, S через взаимосвязь величин с применением формул; - совершенствовать вычислительные навыки. 2.Развивающая: развивать мыслительные операции, математическую речь обучающихся. 3.Воспитательная: закрепление знаний правил дорожного движения, прививать навыки безопасного поведения на дорогах, формирование самостоятельности в решении учебных задач, активной жизненной позиции, самооценки; воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

5 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

АВТОСАЛОН

Начинаем мы опять считать, разгадывать, смекать! 17*524*413*732*384:496:654:372:4 ЖИВЕИЕНД

Тема: Задачи на движение. Нахождение пути.

9 30 · 9 – 6 : 2 = · 9 – 6 : 2 = · 9 – 6 : 2 = Математическая разминка

10

11 Отгадайте загадку Запылал у чудища Изумрудный глаз. Значит, можно улицу Перейти сейчас.

Наше правило: Будущий водитель! Решая задания про путь, про ПДД не позабудь!

1. Что такое путь? 2. Каковы единицы измерения пути? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи? 5. Как правильно себя вести на улицах?

Задачи на движение Объясни, что обозначают эти буквы? S - путь, V - скорость t - время

ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Чтобы найти скорость, надо путь разделить на время. V = S : t

Вспомни и вычисли ! 99 с. 30 (рабочая тетрадь) Stv 120 км 4 ч 60 м 15 мин 360 м 12 с 91 км 7 с 30 км/ч 4 м/мин 30 м/с 13 км/с

г Классная работа.

Заяц шёл к Волку 2 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошёл Заяц? V = 3 км/ч t = 2 ч S = ? Решение:

УРА! Мы сделали открытие: Чтобы найти путь, надо скорость умножить на время. S = V t

Составь задачу по рисунку

Самостоятельная работа - 101(2-ая строка) с. 31 (рабочая тетрадь) - Задача 236 с.55 (учебник) * Решение задач на карточках

Проверь соседа! 101 S = V t Задача 236 S = V t __ 672(км) Ответ: 672 км

Самостоятельная работа 103 с Я 700- П 814- О 763- Н 824- И 323- Я

Чтоб закончить наш урок, Надо подвести итог.

1. Что такое путь? 2. Каковы единицы измерения пути? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи? 5. Как правильно себя вести на улицах?

Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится … Я могу похвалить …

ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Чтобы найти путь, надо скорость умножить на время. S = V t Чтобы найти скорость, надо путь разделить на время. V = S : t

Чтобы солнце светило вам всегда, Не нарушайте Правила дорожного движения никогда!

Домашнее задание 238, 251(3 столбик), 264* (по желанию)