Номинация «Гармония, благополучие, поддержка.» Преснякова Татьяна Константиновна Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Готовность к школе Физиологическая (состояние здоровья) Психологическая Социальная (взаимоотношения с окружающими,
Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ. * Олигофренопедагогика * ( от греч. Olygos – малый и phren – ум ) * это педагогическая наука о воспитании.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Родительское собрание будущих первоклассников « Психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста, готовность ребенка к обучению.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
« Психологические причины трудностей при формировании учебных навыков» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МБОУ ГИМНАЗИИ 1.
Транксрипт:

Номинация «Гармония, благополучие, поддержка.» Преснякова Татьяна Константиновна Конкурс педагогических достижений Санкт-Петербурга 2008 год.

В каждом ребенке есть солнце, только надо его зажечь. Карл Чапек

СНИЖЕН ИНТЕЛЛЕКТ. СЛАБО РАЗВИТА ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ. СЛАБО РАЗВИТА ПРОИЗВОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СЛАБО РАЗВИТА ТОНКАЯ МОТОРИКА. СНИЖЕНА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ИЛИ ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ.

ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОРРЕКЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ. РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ.

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ. УРОКИ ПСИХОЛОГИИ. РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ЧЕРЕЗ РИСУНОК. РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ.

«Элементы практической психологии на уроках трудового обучения» (Сб. «Психологическая служба системы образования». Выпуск 2. СПб г. С ). «Развитие памяти у школьников» (Сб. «Психологическая служба системы образования». Выпуск 3. СПб.1998 г.С ). « Коррекция психического состояния» (Сб. Служба практической психологии в системе образования».Выпуск 9. С.П.б.2005 г. С ). «Здоровьесберегающие технологии в школе» (Сб. «Служба практической психологии в системе образования». Выпуск 11 СПб г. С ).